Что произошло с китайским автомобилем за 8 лет эксплуатации? История из жизни

Покупая дешевый китайский автомобиль вы в буквальном смысле играете в рулетку. Качество техники оставляет желать лучшего, а большое количество брака сокращает ваши шансы на покупку удачного и надежного автомобиля. Но что делать если денег на покупку другого автомобиля нет, а в гараже уже стоит автомобильное творение из поднебесной? Сегодня у нас тест-драйв Черри Тигго, которому в этом году будет уже 7 лет!

В 2012 году мой друг решил, что пора проверить китайские автомобили на прочность и приобрел темно-синий Черри с кремовым салоном и ужасным запахом пластика.

По тем временам он стоил 500 тысяч, что дороже Логана в максимальной комплектации, но смотрелся очень привлекательно и даже дорого (из за светлого кожанного салона).

Оформив документы в салоне, он погнал его домой (путь 300 км). Однако эйфория от нового автомобиля быстро прошла, ведь приехав домой он поставил машину на парковку, а на утро обнаружил маслянное пятно прямо под двигателем. Откуда и как это произошло? Может быть просто плохо закручен маслянный фильтр или подтекает из щупа? Для решения проблемы пришлось снова ехать к официальному диллеру. Новый герметик и несколько дней простоя не дали результата и операция по спасению продолжилась. В конечном итоге проблему решили по гарантии и вроде бы все круто, но выявились другие проблемы.

Тигго позиционирует себя как городской кроссовер, однако первая попытка выехать в лес была омрачена классической проблемой китайских автомобилей. Ужасно тонкий слой лака легко царапался и автомобиль терял лоск и блеск прямо на глазах.

Потом началась первая зима и терпение хозяина подошло к концу. Он был в ужасе и разочаровании. Периодическая мойка и хороший уход не помогли Черри пережить зиму. Хром покрылся мутной пленкой, а местами и вовсе позеленел и вспучился. На капоте, крыльях и вокруг дверных ручек выступили первые рыжие пятна, которые впоследствии превратились в серьезные очаги коррозии.

Этот автомобиль до сих пор находится в его собственности. За многие километры пути он стал матовым и полностью избавился от лака, фары помутнели, а пороги практически полностью сгнили. Выгоревший от времени салон избавился от неприятного запаха, но выглядит ужасно потрепано и устало.

В техническом плане пришлось поменять всю подвеску, аккумулятор и даже несколько раз чинить проводку.

Может быть ему просто не повезло и поддерживать известный стериотип о качестве китайских автомобилей я не буду. Сейчас есть много интересных автомобилей, а китайские автопроизводители давно ушли далеко вперед и развиваются семимильными шагами. Но эта история- хороший повод задуматься прежде чем купить б/у китайца! На канале есть статья о том как правильно покупать автомобили с рук, поэтому подписывайтесь и не дайте себя обмануть!