Какие недостатки выявились у Киа Стингера за время эксплуатации?

Киа Стингер свободно продается в каждом дилере уже больше года и за это время владельцы выявили основные недочёты,а также определились с лучшими сторонами автомобиля. Давайте узнаем получилось ли у Киа сделать настоящего конкурента третьей серии БМВ.

Сразу отметим, что внешность Стингера сводит с ума и сворачивает шеи прохожих. Красиво, стильно, необычно для Киа и самое главное самобытно. Вживую можно часами рассматривать автомобиль и находить новые грани и выштамповки на кузове. Чувствуется, что в него вложили душу и действительно переживали за дальнейшую судьбу. Многих клиентов подкупил и сподвигнул на покупку именно экстерьер автомобиля.

И это очень хорошо, ведь едет Стингер не совсем по спортивному. Около 7 секунд до первой сотни- плохой результат для машины позиционирующей себя такой спортивной и поджарой. Чувствуется, что кто-то кушал по ночам и из худого купе превратился в упитанного и тяжелого четырехдверного семьянина. Конечно есть версия 3.3, в которой имеются солидные 370 лошадиных сил, но стоит она больше 3 миллионов и слишком дорого обойдётся вам в эксплуатации.

Самая популярная версия с двухлитровым двигателем все так же шикарно выглядит, но со светофора придется уезжать плавно и вальяжно. Коробка не располагает к другой манере езды, а жесткая подвеска не даст расслабиться на наших дорогах. Зато тут есть полный привод и это должно помогать вам получать удовольствие от вождения в поворотах и на сложных участках, но нерасторопная коробка портит весь кайф.

При больших размерах автомобиля, многие жалуются на отсутствие места в салоне и неудобный по вместительности крупногабаритных грузов багажник (даже с дверью как у лифтбека он маловат для перевозки 4 колес с разложенными сидениями). Для водителя и переднего пассажира места достаточно и даже рослый водитель сможет найти удобное положение.

Материалы дорогие и приятные, архитектура салона напоминает нам о немецких конкурентах, но салон не выглядит дешевой пародией. Он хорош, крепко собран и эргономически продуман. Претензия лишь к дешевому рулю, который больше подойдёт на максимальную версию Киа Рио, чем сюда.

Цена выше двух миллионов за Киа немного отталкивает многих покупателей со стереотипами, но давайте признаем, что за последние десять лет корейские автогиганты многому научились и дали нашему рынку по-настоящему хорошие и надёжные автомобили. Я верю, что через несколько лет мы также будем рассматривать китайские модели и вспоминать, как сложно было им по-началу и как долго наш покупатель не признавал автомобили из поднебесной.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и не забывайте ставить лайки! Это очень важно для нас и помогает в развитии канала!