Китайский джип за 2.5 миллиона рублей! Основные недостатки премиум-внедорожника

Очень мало китайских автомобилей пришедшихся по вкусу нашим покупателям, но есть один производитель из поднебесной, который смог понравиться отечественному водителю и заставить себя уважать. Я говорю о китайском Haval, который уже несколько лет продается в России и постепенно расширяет свою дилерскую сеть.

Со временем на канале появятся тесты других моделей этой и не только марки, поэтому рекомендую прямо сейчас подписаться, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы! Ну а сегодня мы рассмотрим самую дорогую и самую внедорожную модель Haval Н9.

В интернете достаточно много отзывов реальных владельцев, но все они хвалят автомобиль и совершенно не жалеют о покупке. Неужели все настолько прекрасно?

Со стороны автомобиль действительно выглядит неплохо и напоминает предыдущий Тойота Прадо (особенно в салоне, до которого мы еще доберемся). Правильные и четкие линии, хорошая для внедорожника геометрия и ни малейшего намека на китайщину, кроме красного значка Haval, который выдает страну происхождения.

Качество покраски кузова хорошее и даже слой лака как на знаменитых иностранных конкурентах (у многих китайских авто это является проблемой, очень часто лака на кузове очень мало и покрытие выглядит матовым). Однако есть проблемы с хромом! Редкий автомобиль после первой зимы не покрывается мелкой россыпью "веснушек" на хроме. Виноваты конечно слишком агрессивные реагенты, но другие же как то терпят.

В салоне все очень дорого и богато. Один рычаг КПП, выполненный в стиле Ауди заставляет трогать и играть с ним как можно дольше. Он не фиксируемый, но приятный и удобный. Электронная приборная панель стала классикой для всех китайских автомобилей, но выглядит прилично и играет в пользу автомобиля. Дорогая кожа Наппа, дерево, а также неплохая шумоизоляция в сочетании с мягкой диванной подвеской и большим клиренсом заставляет забыть о минусах с хромом и расслабиться.

Но в движении выявляется еще один важный недостаток. Двухлитровый двигатель откровенно слабоват для такого большого автомобиля, а нерасторопная коробка передач судя по всему не умеет делать свою работу быстро. Официальных данных по разгону до 100 км/ч нет, но в жизни он разгоняется более 10 секунд. На трассе выходить на обгон нужно очень осторожно и с запасом, а в городе придется забыть про лихачество и резкие ускорения- автомобиль не для этого!

Ну и самое главное при выборе китайского автомобиля конечно же его цена! Стоит он дороговато- свыше 2 млн рублей, но по оснащению и материалам явно обходит своих конкурентов за эти деньги. Остаются вопросы к надежности и ликвидности через несколько лет эксплуатации. Сможете ли вы продать Haval Н9 через несколько лет хотя бы за миллион рублей? Очень большой вопрос.

Ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал! Нам это очень важно!