Точная копия Порше за 1.5 миллиона рублей

Компания Зотти очень слабо, но все же представлена на нашем рынке. Модель, которая является копией Туарега продается уже несколько лет, но из-за скромных продаж они все еще очень редкие в городском потоке. Но интереснее всего выглядит копия Макана под названием Zotye SR9.

Человек, который плохо разбирается в автомобилях с трудом отличит подделку от оригинала, ведь Зотти выглядит очень похоже. В 2016 году на Пекинском автосалоне показали это чудо китайского клонирования и в компании четко видят своего потенциального покупателя. Это конечно же молодежь, которой не нужен в кроссовере полный привод (тут у нас только передний), которые оценят интересный дизайн и захотят выделиться в потоке, но у которых нет денег на немецкий подлинник.

Небольшая разница в форме передних и задних фонарей это самые значимые различия этих кроссоверов. В остальном наши друзья из поднебесной пошли привычным проверенным маршрутом: возьми самое лучшее и сделай также. Самое интересное, что теперь нельзя поругать автомобиль за внешний вид. Он выглядит шикарно! Однако дальше наступает та часть, которую пока не научились копировать и для создания которой нужен многолетний опыт- техническое оснащение.

К технике мы перейдем немного позже, а пока давайте на минуту заглянем в салон. Невооруженным взглядом видно поразительное сходство с салоном Порше и выглядит это спорно. С одной стороны взяв архитектуру Макана они переняли хорошую эргономику и приятное расположение всех элементов, но с другой чувствуется вся фейковость подобных копирований. Салон в отличии от внешности выглядит дешевой копией и этим немного раздражает. Не спасает даже полностью электронный щиток приборов и большой экран мультимедии. Все это по качеству не дотягивает до среднего уровня и постоянно напоминает о стране, где этот автомобиль был создан.

Zotye SR9 достаточно тяжелый паркетник (около 1660 кг) и чтобы повторить динамику немецкого прототипа ему нужен очень мощный двигатель и хорошая современная коробка.

В нашем же случае установили двухлитровый бензиновый мотор с турбонагнетателем на 190 лошадиных сил и дали на выбор покупателю две коробки. Это либо 5-ступенчатая механика либо 6-диапазонный робот. Как это часто бывает с китайскими производителями, они не выдают замеров до ста километров в час и не делятся никакими цифрами. В этом году даже планируется привезти этот автомобиль к нам в страну, но цены будут от 1.5 миллиона рублей. Это намного дешевле оригинального Порше, но все еще дорого за китайский автомобиль.

Предлагаю вам подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации выходящие каждый день! Спасибо!