Дизельный двигатель зимой? За и против.

В последнее время все больше автолюбителей отдают предпочтение автомобилю с дизельным двигателем. На это есть несколько причин:

- отсутствие угарного газа;

- дизельное топливо, менее воспламеняющееся в отличие от бензина, что намного безопаснее;

- дизельный двигатель не боится воды и влаги, в то время как в машинах на бензине проводка и свечи зажигания начинают давать перебои;

- большая тяга при малых оборотах, что является хорошим качеством для прохождения по бездорожью;

- расход топлива более экономичный в отличие от машин на бензине.

Дизельное топливо.

Все вышеперечисленные свойства это достоинства дизельных двигателей, но есть один большой минус – в зимний период топливо замерзает. В состав дизельного топлива входит парафин. С приходом первых морозов парафин начинает замерзать, солярка от этого становиться густой, забиваются фильтра. Чтобы этого избежать в солярку добавляют депрессорные присадки. Но заводы изготовители не рекомендуют использовать присадки, по идее они запрещены. Если они используются, то это приводит к лишению гарантийного обслуживания. Либо при крайней необходимости разбавляют керосином. Некоторые разбавляют солярку бензином, но это приведет к повреждению двигателя. Добавлять присадки рекомендуется тогда, когда машина хорошо прогрета.

Как запустить дизельный двигатель зимой?

Когда наступили морозы, дизельные двигатели не хотят заводиться, тогда приступают к прогреванию свечей зажигания. Электронная система автомобиля определяет температуру воздуха и когда тухнет индикатор свечей, можно запускать стартер. Но такой способ работает только для старых автомобилей. В новых машинах электронная система автоматически запускает стартер. Для запуска дизельного двигателя в зимнее время можно использовать специальный эфирный спрей. Но эфирный спрей в чистом виде губителен для двигателя и поэтому его разбавляют пропаном. Главное здесь соблюдать правильные пропорции, чтобы избежать возгорания.


Аккумулятор.

От состояния аккумулятора зависит, заведется ли дизельный двигатель в зимнее время. При температуре минус 25 градусов работоспособность аккумулятора понижается, он не выдает нужного заряда. Если аккумулятор старый, то никакие способы, и никакие специальные присадки не помогут завести двигатель. Даже подогревание двигателя не поможет, так как коленвал не будет крутиться. Раньше дизельные двигатели прогревали паяльной лампой. В настоящее время продаются специальные установки для прогревания двигателя, можно использовать их.

Так как в данное время качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, топливный бак в течение нескольких лет эксплуатации загрязняется. Туда попадает и вода, и грязь, и различные примеси от некачественного топлива. Поэтому топливный бак необходимо промывать, но не стоит это делать самому, лучше отправиться к специалистам. Также необходимо убедиться в правильной компрессии в цилиндрах. Если компрессии не хватает, то двигатель запускается намного сложнее.

Подпишитесь на канал, поставьте лайк,этим вы сильно поддержите автора, поделитесь ссылкой в соц сетях, возможно это будет интересно и другим. Спасибо!