3010 subscribers

200 л.с. с атмосфеника без турбины - как это?

882 full reads
1k story viewsUnique page visitors
882 read the story to the endThat's 85% of the total page views
1 minute — average reading time

Скажите, что такое возможно только с очень объемного мотора - как бы не так. Всего 2 литра, никакой турбины и компрессора и это простой гражданский двигатель.

200 л.с. с атмосфеника без турбины - как это?

Про двигатели Хонда ходят настоящие легенды. Данные моторы настоящие рекордсмены, как умельцы строить малообъемные и в это же время очень мощные силовые установки. Помните легендарную S2000? Двухлитровый мотор без турбин выдавал почти 250 л.с. А все благодаря системе DOHC VTEC.

200 л.с. с атмосфеника без турбины - как это?

Ну это же спортивный автомобиль - скажете вы. Ну хорошо, а как насчет более доступного гражданского кроссовера Honda CR-V первого поколения? В самой мощной версии установлен двигатель B20Z1 на 147 л.с. Мало? Согласен, но ведь это же легендарная B-серия.

200 л.с. с атмосфеника без турбины - как это?

Вспоминаем B16B, в котором впервые была использована система VTEC. Надпись VTEC - это визитная карточка всех форсированных моторов Хонды. Берем ГБЦ со VTEC и устанавливаем на двигатель B20Z1. Встанет, как родной. И что в итоге получаем? Почти 200 л.с. с обычной гражданской Хонды CR-V без какой-либо турбины или компрессора.

200 л.с. с атмосфеника без турбины - как это?

Данная система никак не выдает ваш мотор снаружи и даже номер двигателя остается прежний. А вот мощь и тяга станут ощутимо больше. Самое интересное то, что ресурс этого мотора почти 1 миллион километров. А с увеличением мощности он просядет не сильно, так как у двигателя B-серии огромный потенциал.

Фото взяты из интернета!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!