Замена порогов на Жигулях 2008-го года. Как они не разваливаются на ходу?

Меня тут в недавней статье упрекали за Сонату 2007-го. Мол, не может такого быть. Поместите любую машину в среду реагентов - и будет то же самое.

Но у меня есть Лексус с Москвы, и с ним по части гнили всё в порядке. Пороги на месте, подрамники не гнилые. Арки, крылья - всё целое.

Может дело всё-таки в качестве металла и его обработке? В очередной раз намекая на этот момент, хочу показать вам, как машина превращается просто-напросто в труху. Причём она не из Москвы и не из области.

Данная "классика" ездила по Сибири. Из реагентов у нас используется только соль. Автомобиль приехал на замену лицевой части порогов. А вот под днище никто и не заглядывал, пока машину не подняли на домкрате.

Ржавые машины весят больше. Поэтому, замена порогов на новые - это ещё и облегчение кузова.
Ржавые машины весят больше. Поэтому, замена порогов на новые - это ещё и облегчение кузова.
Ситуация в ногах переднего пассажира. Пола нет, и видно, что передний усилитель тоже сгнил.
Ситуация в ногах переднего пассажира. Пола нет, и видно, что передний усилитель тоже сгнил.

Порогов нет, от слова совсем, внутренний усилитель порога также разложился. Далее коррозия перешла на днище и на передние усилители кузова, которые связывают лонжероны и пороги.

Хорошо, что на Жигулях любая кузовная панель продаётся. Хотя стоит задуматься, хорошо ли, что машину приходится собирать, как конструктор. В итоге было приобретено: лицевая часть порога, внутренний усилитель порога, внутренняя часть порога (очень хорошо, что она идёт сразу с куском пола) и усилитель между порогом и лонжероном. Все позиции в количестве 2-х штук.

Что там с лонжеронами мне не известно, да и знать я не хочу. Да и вообще какой смысл их менять? Проще эти Жигули выкинуть. У меня была 2106 93-го, я не знал что такое ржавчина. А ситуация с этой семёркой? В один прекрасный день она просто сломается пополам. Вот вам и новая машина.

Усилитель порога.
Усилитель порога.
Внутренняя часть порога идёт сразу с частью пола.
Внутренняя часть порога идёт сразу с частью пола.
Законченный вариант.
Законченный вариант.

Москва не Москва, если машина сделана из чего попало, то она сгниёт хоть где. Хоть с солью, хоть с более грубой химией, или вовсе без них. А если сделана с умом с правильной обработкой, то будет как новая и через 28 лет.

89-й год. Даже ниши багажника целые. Тойота.
89-й год. Даже ниши багажника целые. Тойота.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайк.

Также читайте на канале:

Про гнилую Сонату.

Про то как я мотор снимал на Чайзере.

Про то как я менял пороги на Чайзере.