11 летний BMW X5 E70. Ожидали автохлам, а состояние удивило даже меня!

Всем Привет. Искал я как-то давненько BMW X5 E70, для одного своего постоянного клиента. Нужен был дорестайл до 1.100.000 рублей.

При поиске, хватало только пробить по VIN и до смотра просто не доходило... и тут совершенно случайно попался BMW X5 E70 дизель, 2007 г.в., 3.0 л. на 235 сил, 193.000 км, пригнана из Европы, 3 владельца в России. Я скептически отношусь к авто из Европы. Их пробег при пригоне в Россию уже 200.000 км+, затем его мотают в России, а люди думают, что какой-то немец продаст свой дизельный X5 с пробегом 60.000 км? Да еще и за дешево? Но за неимением вариантов, поехали его смотреть. Тем более, что продавец по телефону был супер адекватным.

И тут афигел даже я!

Целый кузов, окрас двух передних крыльев (пластик). Капот в заводском окрасе. Почти без сколов! Без царапин. За машиной следили. Обслуга на клубном СТО. Кузов постоянно покрывали керамикой. Да и посмотрите состояние ЛКП. И этой машине 11 лет!

Шагрень заводская, ни одной вмятинки или намеки на царапку, даже по лаку.
Шагрень заводская, ни одной вмятинки или намеки на царапку, даже по лаку.

Состояние кузова - идеальнейшее.
Состояние кузова - идеальнейшее.

Минусы конечно были.

У всех б/у машин есть свои проблемы и неисправности. А BMW и вовсе имеет лишь два состояния - новая машина и неисправная машина :) А суммарные вложения в этот авто 15.000 рублей. Осмотр перед покупкой выявил - заменить один косой рычаг, два колечка на трубках АКПП, удалить заслонки с коллектора, и заменить пару хомутов. На этом всё! И это на 11 летней BMW X5!

Но еще к минусам можно отнести комплектацию.

К сожалению, машина на простых сиденьях, и с однозонным климатом. Зато состояние салона очень даже не плохое. Нет, не идеальное, но вполне неплохое.

Кнопка с износом. На пробеге 193.000 км обычно она выглядит лучше.
Кнопка с износом. На пробеге 193.000 км обычно она выглядит лучше.

Водительское сиденье имеет небольшой износ.
Водительское сиденье имеет небольшой износ.

Руль с небольшим износом.
Руль с небольшим износом.

Под капотом тоже чисто! Никаких больших течей нет. Пара запотеваний, из-за которых и нужно заменить хомуты. После покупки это сделано. А чистую подкапотку смотреть гораздо проще, чем грязную.

То самое отпотевание.
То самое отпотевание.

Лобовое стекло менялось. Стоит AGC, зато без сколов и трещин.

Крышка багажника без эл. привода, но с "присоской". Все исправно работает.

Хорошая по состоянию резина. Тормозные диски и колодки заменены, видно, что все новое. За машиной хорошо следили. Несмотря на трех владельцев в России, машина не превратилось в автохлам.

Компьютерная диагностика перед покупкой.

Я подключил свой Rheingold, было пара старых ошибок по разряженному аккумулятору. Более того, пробег сошелся даже в раздатке, а еще в ABS и других местах! Однако не стоит думать, что 193.000 км это родной пробег этой машины. Раздатка подвергалась программации. Пригнана машина в сентябре, а в октябре была программация (месяца условные). А в конце октября машина была продана в России. И это на 99.9% говорит о том, что машину смотали в это время. Она наверняка пришла с 200.000 км+, затем ее подготовили, смотали пробег и после этого быстро продали!

ТНВД на своё давление выходит, турбина аналогично. Форсунки по коррекции в полном порядке, плохой соляркой машину не заправляли.

Но у 11 летней машины смотреть нужно не только на пробег, а и на состояние. А оно здесь более, чем хорошее!

Итоговая цена покупки - 1.040.000 рублей. После правильных владельцев, обслуженная, ухоженная. Со всеми бумагами по обслуге и так далее. А у прошлого владельца этот BMW X5 был не единственным автомобилем в семье.

И мне всегда кажется, что найти BMW любой модели старше 10 лет в хорошем состоянии - просто НЕВОЗМОЖНО.

Но из раза в раз они мне попадаются! А не каждая даже 5ти летняя машина может похвастаться таким состоянием ЛКП. И уж тем более, многие даже не мечтают о том, чтобы машина была целой.

На данный момент после покупки прошел уже год.

На машине перебрали ходовую, ездит она по 40-50.000 км в год. Расход мизерный, тяга паровозная. Проверил её топливную, и снова всё в идеале. И форсунки и ТНВД и все остальное. Новых ошибок не обнаружено. Хочется сказать, не покупайте первую попавшуюся машину! Есть отличные машины старше 10 лет. И не все они битые, и не все они неисправные. Но и поискать Вам придется. Поэтому запаситесь временем и терпением, и у Вас тоже получится найти хорошую 10ти летнюю BMW!

BMW - это болезнь. Но я понимаю, почему многие, болеют этими машинами. Поставьте палец вверх и подпишитесь на канал если понравился пост. А так же, прочитай что-то из прошлых постов, например - Как продать автохлам? Требующий вложений. Со смотанным пробегом. Битый и собранный.

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK