11 летний BMW X5 E70. Ожидали автохлам, а состояние удивило даже меня!

29 July 2018
1,6k full reads
2k story viewsUnique page visitors
1,6k read the story to the endThat's 81% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Всем Привет. Искал я как-то давненько BMW X5 E70, для одного своего постоянного клиента. Нужен был дорестайл до 1.100.000 рублей.

При поиске, хватало только пробить по VIN и до смотра просто не доходило... и тут совершенно случайно попался BMW X5 E70 дизель, 2007 г.в., 3.0 л. на 235 сил, 193.000 км, пригнана из Европы, 3 владельца в России. Я скептически отношусь к авто из Европы. Их пробег при пригоне в Россию уже 200.000 км+, затем его мотают в России, а люди думают, что какой-то немец продаст свой дизельный X5 с пробегом 60.000 км? Да еще и за дешево? Но за неимением вариантов, поехали его смотреть. Тем более, что продавец по телефону был супер адекватным.

И тут афигел даже я!

Целый кузов, окрас двух передних крыльев (пластик). Капот в заводском окрасе. Почти без сколов! Без царапин. За машиной следили. Обслуга на клубном СТО. Кузов постоянно покрывали керамикой. Да и посмотрите состояние ЛКП. И этой машине 11 лет!

Шагрень заводская, ни одной вмятинки или намеки на царапку, даже по лаку.
Шагрень заводская, ни одной вмятинки или намеки на царапку, даже по лаку.
Шагрень заводская, ни одной вмятинки или намеки на царапку, даже по лаку.

Состояние кузова - идеальнейшее.
Состояние кузова - идеальнейшее.
Состояние кузова - идеальнейшее.

Минусы конечно были.

У всех б/у машин есть свои проблемы и неисправности. А BMW и вовсе имеет лишь два состояния - новая машина и неисправная машина :) А суммарные вложения в этот авто 15.000 рублей. Осмотр перед покупкой выявил - заменить один косой рычаг, два колечка на трубках АКПП, удалить заслонки с коллектора, и заменить пару хомутов. На этом всё! И это на 11 летней BMW X5!

Но еще к минусам можно отнести комплектацию.

К сожалению, машина на простых сиденьях, и с однозонным климатом. Зато состояние салона очень даже не плохое. Нет, не идеальное, но вполне неплохое.

Кнопка с износом. На пробеге 193.000 км обычно она выглядит лучше.
Кнопка с износом. На пробеге 193.000 км обычно она выглядит лучше.
Кнопка с износом. На пробеге 193.000 км обычно она выглядит лучше.

Водительское сиденье имеет небольшой износ.
Водительское сиденье имеет небольшой износ.
Водительское сиденье имеет небольшой износ.

Руль с небольшим износом.
Руль с небольшим износом.
Руль с небольшим износом.

Под капотом тоже чисто! Никаких больших течей нет. Пара запотеваний, из-за которых и нужно заменить хомуты. После покупки это сделано. А чистую подкапотку смотреть гораздо проще, чем грязную.

То самое отпотевание.
То самое отпотевание.
То самое отпотевание.

Лобовое стекло менялось. Стоит AGC, зато без сколов и трещин.

Крышка багажника без эл. привода, но с "присоской". Все исправно работает.

Хорошая по состоянию резина. Тормозные диски и колодки заменены, видно, что все новое. За машиной хорошо следили. Несмотря на трех владельцев в России, машина не превратилось в автохлам.

Компьютерная диагностика перед покупкой.

Я подключил свой Rheingold, было пара старых ошибок по разряженному аккумулятору. Более того, пробег сошелся даже в раздатке, а еще в ABS и других местах! Однако не стоит думать, что 193.000 км это родной пробег этой машины. Раздатка подвергалась программации. Пригнана машина в сентябре, а в октябре была программация (месяца условные). А в конце октября машина была продана в России. И это на 99.9% говорит о том, что машину смотали в это время. Она наверняка пришла с 200.000 км+, затем ее подготовили, смотали пробег и после этого быстро продали!

ТНВД на своё давление выходит, турбина аналогично. Форсунки по коррекции в полном порядке, плохой соляркой машину не заправляли.

Но у 11 летней машины смотреть нужно не только на пробег, а и на состояние. А оно здесь более, чем хорошее!

Итоговая цена покупки - 1.040.000 рублей. После правильных владельцев, обслуженная, ухоженная. Со всеми бумагами по обслуге и так далее. А у прошлого владельца этот BMW X5 был не единственным автомобилем в семье.

И мне всегда кажется, что найти BMW любой модели старше 10 лет в хорошем состоянии - просто НЕВОЗМОЖНО.

Но из раза в раз они мне попадаются! А не каждая даже 5ти летняя машина может похвастаться таким состоянием ЛКП. И уж тем более, многие даже не мечтают о том, чтобы машина была целой.

На данный момент после покупки прошел уже год.

На машине перебрали ходовую, ездит она по 40-50.000 км в год. Расход мизерный, тяга паровозная. Проверил её топливную, и снова всё в идеале. И форсунки и ТНВД и все остальное. Новых ошибок не обнаружено. Хочется сказать, не покупайте первую попавшуюся машину! Есть отличные машины старше 10 лет. И не все они битые, и не все они неисправные. Но и поискать Вам придется. Поэтому запаситесь временем и терпением, и у Вас тоже получится найти хорошую 10ти летнюю BMW!

BMW - это болезнь. Но я понимаю, почему многие, болеют этими машинами. Поставьте палец вверх и подпишитесь на канал если понравился пост. А так же, прочитай что-то из прошлых постов, например - Как продать автохлам? Требующий вложений. Со смотанным пробегом. Битый и собранный.

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK