Бывают ли б/у машины лучше новых? Hyundai i40 и i30.

28 September 2018

Привет. Прошу прощение за долгое отсутствие, много работы навалилось и было не до букв. Сегодня покажу Вам автомобили Hyundai i40 и Hyundai i30. Порассуждаю, бывают ли машины состоянием лучше новых. В каком состоянии надо покупать б/у авто. И почему думать нужно только о хорошем.

Для тех кто не читал, обязательно прочитайте - Фразы продавцов, после которых не нужно покупать их машины. В частности там есть фразы:

1. Что ты хотел, машина-то не новая.

2. Я сам машину обслуживал. Дилеры все козлы.

3. Сервисная книга. Потерял/съела собака/дети порвали и т.д.

4. Да все б/у машины битые.

5. Не бывает б/у авто в состоянии новых! За новой в салон.

А как Вы отнесетесь к тому, если я скажу - бывают б/у машины в состоянии новых и даже лучше, чем новая?

Как машина может быть лучше новой, спросите Вы? Объясню. Новая машина требует покупки зимней резины, бронировании кузова, частых моек, ТО у дилера, некие гарантийные замены, потеря цены, КАСКО, обязательная обкатка, трясетесь над каждым сколом, досада при небольшом ДТП и так далее.

Новая машина это - хорошо, но получается очень дорого и далеко не каждому по карману, особенно в нынешних реалиях! Но смотрите, что порой можно купить - Hyundai i40 2015 г.в. 2 владельца с пробегом 13.600 км, 2.0 л. на 150 сил, МКПП. Цена - 900.000 рублей.

В 2016 году этот автомобиль куплен новым в автосалоне, и поставлен на учет. Но очень скоро был продан с пробегом 300 км. Девушка не смогла ездить на механике. А второй владелец ездил мало.
При этом машина после педанта. Ни одной царапины или вмятины. Ни одного скола. Бампер, фары, капот в броне. В проемах в проблемных местах тоже броня.

Состояние нового автомобиля. Обслуга вся на дилере, пробег в мозгах совпадает, ошибки не удалялись ни разу. Недавно после полноценного ТО.

Колеса второй владелец заменил. Установил летние Bridgestone на 18 диаметр. А зима в состоянии новых на 16. То есть резина и диски лучше, чем с завода. Заводские колодки и тормозные диски без износа, и их не меняли.

Под чехлами новые сиденья. Да и в целом весь салон, как новый, кроме поцарапанного руля, который заменят по гарантии.

Многие знают про проблему двигателей Хенде. Но машина на гарантии, её пробег крайне мал, и в эндоскопии я смысла просто не вижу. А вообще, задиры там бывают. Однако мало кто говорит, что есть машины, которые прошли по 300.000 км и не едят масло и не капиталились. Дело в том, что многие с задирами ездят сотни тысяч км и не подозревают об этом. Однако если залезть эндоскопом, то Вас уверят, что мотор там мертв. Проблема сильно раздута интернетом...

Повторюсь, эта машина на гарантии, поэтому в целом без разницы на задиры. Будут проблемы, заменят шорт блок.

И я часто слышу - что ты хотел? Машина же не новая! Но это никак не должно оправдывать убитую б/у машину. Машины на вторичном рынке бывают в очень разном состоянии. И мертвые, и почти новые порой стоят одних денег. А если есть вариант в состоянии новой, почему я должен покупать какое-то ведро? Просто потому, что есть люди считающие, что все б/у машины битые или плохие?

Бывают ли машины лучше, чем новые?

Да, бывают! Этот Хёнде i40 Вам пример. Чем она лучше новой? Перечислю:

1. После обкатки.

2. С более хорошей резиной и дисками, чем была с завода.

3. Второй комплект колес (диски+резина).

4. Броня по морде. Нет сколов, ЛКП защищено надолго.

5. Мелкие неисправности уже вылезли и заменены по гарантии.

6. Цена. Она ниже, чем у новой. И в будущем потеря цены будет тоже меньше, чем у новой машины.

7. Сигнализация с автозапуском и различные метки от угона. Это все уже есть в данном авто. Я уж не говорю о коврах и защите двигателя и других мелочах в виде тонировки и т.д.

Вот этими 7ми пунктами данная машина лучше новой. Лучше тестовой. Да, найти такие автомобили не всегда можно, а часто люди просто не верят, что это возможно. И не обращают на 3 летние машины с очень маленьким пробегом никакого внимания. И лучше будут искать машину с пробегом 40-70.000 км.

Чем она хуже новой?

1. Годом выпуска. 2015, а не 2018.

2. Записей в ПТС больше, чем у новой. Хоть от этого и не холодно и не жарко, но тем не менее.

3. Её пробег не 5 км. Но и при 13.000 км машина от 5 км не сильно отличается.

4. Её остаточная гарантия не 5 лет, а меньше. Пожалуй самый весомый аргумент, но смотря на сколько лет покупать эту машину. Ведь она тоже еще на заводской гарантии.

Я не навязываю б/у автомобили. Поверьте, обмана на вторичке сильно больше, чем правды. И если есть возможность купить новую машину - ПОКУПАЙТЕ и никого не слушайте. Я лишь о том, что не все б/у машины битые, горевшие, плохие и не выгодные. А порой, они даже лучших новых. Ведь если этот Hyundai i40 взять на год, то эта покупка очень выгодная, она на полной заводской гарантии, а её потеря цены будет меньше, чем у нового авто.

Так она лучше новой или нет?

Для каждого человека по-разному. Кто-то берет машины на 10 лет. Кто-то для такси. Кто-то для не частых поездок по городу. Кто для чего! Для некоторых людей, такой i40 будет лучше нового, а для кого-то хуже. Ну, а Вы решайте сами. А свое мнение опишите в комментариях. Тем, кто берет машину на год/два, не хочет терять много денег на последующей продаже, да и попросту не имеет денег на новый авто, такой автомобиль будет лучше нового во всех смыслах!

Hyundai i30.

Но, если Вы думаете, что i40 - это исключение, и таких авто не бывает, а мне, как обычно в сотый раз просто повезло, то через неделю или две, я нашел другую машину - Hyundai i30 2014 г.в. куплена новой 09.08.2014, 1 владелец, 1.6 л. на 130 сил, АКПП. С пробегом всего 19.392 км за 680.000 рублей.

Спросите, кому и как, я смог найти такую машину?

Своей бывшей девушке обещал, что когда она продаст свой неликвид, то я найду ей нормальную машину, которая не будет сосать с неё денег. Я не поддерживаю связь с бывшими, они остаются у меня в прошлом... больше я их никогда не вижу, и с ними не пересекаюсь. И неважно, врагами мы расстались или друзьями, но я обещал найти машину. А раз уж "назвался груздем, то полезай в корзину". Заднюю включать - не по-мужски. А тут звонок, продала свою машину, на это потребовалось 7 месяцев и около 150.000 рублей потерь за 8-9 месяцев владения.

Так вот я понимал, что нужно найти такое состояние, которое никто не найдет. Так же, моя бывшая девушка знала, если я ткну пальцем в машину, которая будет дороже на 100.000 рублей, ей придется найти эти самые 100.000 рублей, а не отказываться от покупки. Потому, как я найду супер вариант и второй такой не найти. Край бюджета был 600.000 рублей. И она сама хорошо знала, как мои клиенты порой платят больше на 50-100.000 рублей, чем рассчитывали. Но и какие машины они получали за эти деньги, она тоже видела своими глазами. А до покупки своего неликвида, она мечтала купить белый Hyundai i30, но на тот момент не была со мной знакома, и совершила покупку глазами, а не мозгами.

Как-то раз, приехал я на дилера смотреть Аутлендер, да это все под закрытие салона! Дилер работает до 21:00, вышел я с дилера в 21:30. Менеджеры задержались (спасибо им), лишь бы я успел посмотреть этот Митсу. Посмотрел, салон закрыли, вышли на улицу, там стоят машины, которые только приняли. Их еще не мыли, не оформляли, не выставляли никуда. И я вижу этот Hyundai i30, пробиваю гос. номер через Avinfobot, а там 1 хозяин, и пробег 10.000 км в тех осмотре. На улице темно, и в свете фонарика не увидел ни одной царапки, скола или вмятины. Уже утром следующего дня я был возле машины. И смотрите какое у нее состояние.

При дневном свете я так и не нашел сколов или царапин. Действительно идеал, хотя нет никакой брони. Как так? Машина с маленького, закрытого города в Челябинской области.

Да, комплектация простая, но есть всё, что нужно. А летняя заводская резина в состоянии новой.

Все ТО на дилере, а последнее ТО пройдено за пару дней до сдачи в салон и стоило оно 11 с лишним тысяч рублей.

За 680.000 рублей получилась почти новая машина! Снова с зимней резиной. Да, она 2014 года и ей уже 4 года, но по состоянию не каждая годовалая машина выглядит так, как этот Hyundai i30. По итогу я нашел то, что искал. Эта машина выходила за рамки бюджета, более того, часть денег на покупку этого авто я занял из своего кошелька! Но этот Hyundai i30 стоит каждого рубля. Спросите - сколько машин я ей пересмотрел, чтобы найти эту? НИ ОДНОЙ! Я сразу нашел идеальный идеал, остальное даже не смотрел. И УВЕРЕН НА 100%, что лучше бы просто не было. Подбор авто это - не осмотр вёдер, чтобы показать клиенту, что ты работаешь. Это задача найти хорошую машину! Не стоит путать эти понятия.

Какой смысл этого поста?

Ставьте не выполнимые задачи и будете находить то, что никто не может найти. И неважно, связи это или случайная находка. Как видите, я и без связей, случайно нашел машину. Чем сильнее Вы занижаете свои задачи, тем больше вероятность, что купите хлам. Но с другой стороны не забывайте об адекватности! Когда я беру какой-то автомобиль в подбор, я уже примерно понимаю, что ждет клиента, с каким пробегом, в каком состоянии. И хуже, чем состояние в моей голове я искать просто не буду. Но при этом я мыслю адекватно! И все мои мысли вписываются в реальность.

Ведь как бывает в жизни?

Смотрите первую машину - она отличная, но поищем еще. Вдруг будет лучше.

Смотрите вторую машину - полный дрова. А Вас уверяют, что лучше не будет.

Смотрите третью машину - она не рыба не мясо по состоянию.

Смотрите четвертую машину - она не лучше третьей. Принимаете решение покупать первый вариант, а он уже продан.... Дальше Вы купите любое состояние, которое будет похоже на первый вариант! Даже если состояние у него не самое лучшее. И без разницы 4 машины Вы посмотрели или 10, это всего лишь пример. Суть останется одна.

Я ищу машины не так. Мне нужна такая, которую хрен кто сможет найти. И как видите, я всегда их нахожу. Специально или случайно это уже, как повезет. Главное нахожу! Ставлю невыполнимые задачи и их выполняю. Не теряйте веры в себя, и не думайте, что все б/у авто - дно!

Вспомните Toyota Mark ll. Я ведь постоянно слышал одно и тоже. Старая машина не может быть хорошей. Все они битые и так далее. Но я же нашел машину! И найду любую другую, если этого захочу. И не куплю хуже, чем я представляю в своей голове. Трансерфинг реальности прям, но из раза в раз это работает. И если пробежаться по блогам или группе VK, то там куча автомобилей в таком состоянии, в котором их теоретически найти не реально. А хуже покупать я не хочу.

Не так давно я писал пост - Правила и исключения для поиска автомобиля. Прочитайте его, он будет Вам очень полезен, если Вы ищите б/у автомобиль. Более того, сравните написанное с этими машинами, и сможете понять, откуда я беру эти правила.

Что я слышу каждый день от многих? И что по факту получается?

1. Что ты хотел, машина-то не новая. - А я нашел лучше, чем новая! А вторая не хуже, чем новая.

2. Я сам машину обслуживал. Дилеры все козлы. - А я нашел полностью обслуженную у дилера, и они идеальные.

3. Сервисная книга. Потерял/съела собака/дети порвали и т.д. - А я нашел с полной дилерской историей. С заполненной книжкой, с наряд-заказами на руках, и все эти ТО подтверждены компом дилера. Никто ничего не рвал и не ел.

4. Да все б/у машины битые. - А обе машины, которые я нашел не имеют окрасов даже по бамперам.

5. Не бывает б/у авто в состоянии новых! За новой в салон. - А я нашел в состоянии новых. Без сколов и царапин, без грязи и без проблем.

Как можете понять, всё, что каждый продавец пытается Вам навязать не имеет ничего общего с реальностью! Или у меня своя реальность.... так или иначе, не верьте тому, что говорят.

К моему сожалению, многие расценят этот пост иначе... а именно - за 100.000 рублей можно найти идеальную иномарку, надо только захотеть. Или, что смогут купить идеальную машину дешевле рыночной стоимости... или, что теперь буду искать только машину с пробегом до 20.000 км.... нет, я не об этом! Ребята, я о другом. Понимайте написанное правильно! На сегодня у меня всё, подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх. Всем спасибо за внимание! А я искренне рад за новых владельцев этих машин.

Я в социальных сетях.

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK