Как врут девушки, при продаже автомобиля? Кроссовер Ford Kuga, на что обратить внимание при покупке?

Привет. Один мой клиент попросил меня осмотреть три автомобиля Ford Kuga за один день. Сегодня хочу показать, как может навредить толщиномер ЛКП при поиске б/у авто. Почему машину продает парень, а показывает её девушка? И стоит ли опираться на платные базы по проверке авто, и верить им на 100%. А самое главное, можно ли найти хорошую машину в чужом городе за один день!?

Если не видите моё видео ниже, значит у Вас включен Adblock. Прямая ссылка на видео - здесь.

Начнем с Ford Kuga 2014 года, 1 владелец, пробег около 80.000 км, 1.5 л. на 150 сил. В объявлении четко сказано, машина не бита, не крашена, не подкрашена, и не имеет никаких ДТП. И вообще, эта машина своевременно обслуживалась, да еще и зимняя резина есть! А это значит, если переехать жить в Сочи, то можно продать резину и получить прибыль. Пока одни плюсы! И все это чудо за смешные 907.000 рублей, каких не хватит даже на топовый Solaris. Причина продажи - отъезд на ПМЖ на дальний восток, а там, в мире правого руля этот Ford не будет нужен никому. Поэтому решили продать здесь, и уехать на ДВ.

Просим VIN у продавца, мы же не тупорезы, чтобы сразу лететь и смотреть машину, пробиваем по VIN и видим: было какое-то ДТП, про которое Василий, почему-то решил не рассказывать. Да, меняли задний бампер и красили дверь. Видимо это и означает, что автомобиль в заводской краске...

Трубку берет девушка, ну было небольшое ДТП, ничего серьезного, решила про это не рассказывать. Машина не тонула и не горела, а бампер вообще не считается. Тут главное понимать, что у таких продавцов и машина без подушек тоже может - "вообще не считается".

Ну тогда едем смотреть машину. А на улице +30С, жара, безоблачно, сухо, как на щупе у турбовой Субару. Но, машина при этом грязноватая... Однако с 5ти метров не кажется упилком, а быть может яркое солнце затмило мне разум.

Начнем мы осмотр с подкапотного пространства. Ведь оно должно целое, а значит его осмотр не займет и 2ух минут. Что же нам говорит "бластер"? А он говорит, что лишь капот окрашен чуть выше нормы, однако разбег толщины ЛКП фордов легко может быть от 120 мкм до 200 мкм. А крылья бьются в полную норму.

Открываем капот и видим, что оба крыла снимались. Хм, а зачем же это делали? Да и промеряются они в норму! Так бы подумали многие но не я.

На крыльях выбито Tong Yang. Мало кто знает, но Tong Yang с Тайваньского переводится как - ты лошара, если не понял, что это не оригинал!

Капот тоже снимался, но он хотя бы оригинальный, хотя его герметик уже перемазанный, а значит была замена капота.

Это каким надо быть чудаком, на букву М, чтобы говорить людям о целом автомобиле, а продавать это? Наберите воздуха в легкие, это лишь начало осмотра.

Машина поставлена на учет 03.07.2014 года. А дата производства фар:

Правая - 28.07.2014

Левая - 11.03.2015

Кто-то подумает, что это машина из будущего, а на деле, на ней всего лишь заменили оптику.

Даже на фото выше видно, что "телевизор" перекрашен. Однако он пластиковый и проверить его "бластером" невозможно. По телефону нас же уверили, что кузов в заводской краске. Видимо именно поэтому масляный фильтр на машине стоит МЯТЫЙ.

Когда собрал тачку из говна и дико палишься, что не заменил фильтр за 300 рублей:)
Когда собрал тачку из говна и дико палишься, что не заменил фильтр за 300 рублей:)

Смеха ради спросил, почему фильтр замят? Услышал как обычно - да дилеры масло меняли, поставили мне такой. И бла бла бла, про то, какие дилеры козлы))))) Всё как обычно. Часто именно так и рождаются байки про плохих дилеров:) мол, смотри, мне дилеры фильтр мятый поставили! Ага, и машина в заводской краске, да? :)

Смело скажу, удар был такой, что вмяло все до фильтра.

Автомобили Ford я не люблю, но зато, их легко смотреть. Там везде выбит значок Ford. И очень просто понять, где стоит оригинал, а где аналог. Главное знать, где эта маркировка находится, и тогда осмотр морды занимает 2 минуты.

Что не так на фото ниже? Сможете понять?

Ответ будет позже.
Ответ будет позже.

А, что на счет усилителей и лонжеронов под капотом? Если лонжероны сверху выглядят норм, то это не говорит о том, что они целые. Смотреть их нужно снизу! А вот усилители крыльев увидеть можно. И с одной стороны усилитель в шпаклевке.

Да и дырявый, как глушитель АвтоВАЗа телевизор, тоже хорошо видно.

Да Вы вообще хоть где-нибудь с правой стороны видите точечную заводскую сварку? Может быть потому, что делают их с применением лазера:)?

Как в фильме, видишь суслика? Нет! А он есть. Да и вся подкрашенная жвачка хорошо видна взгляду, не смотря на то, что её специально закидали грязью.

С мордой мы чуть разобрались. Хотя там были еще и косяки по кузову но черт с ним. Окрасы задней двери и бампер нам обещали. А на деле обе двери....

Даже не вижу смысла рассказывать про кузов дальше. Но боковые подушки там были на месте. Что же говорить о фронтальных? Я не разбирал салон и не смотрел. А иначе сделать вывод об их исправности просто нельзя. А спрашивать продавца бесполезно, по его мнению машина в заводском окрасе.

По салону машина тоже не первой свежести, но и не совсем умотанная. Но кто - нибудь, объясните мне, зачем надевать оплетку на кожаный руль? ? ? ? ? ? Вы что, два презерватива надеваете? Или двое носков летом? Быть может и двое трусов? Оплетку на кожаный руль надевают те же люди, что носят сланцы с носками!

Да да да, под оплеткой руль не остается новым. А от самой оплетки остаются вмятины и всякое другое. Порой эта оплетка снимается вместе с пригоревшей/прилипшей к ней коже руля.
Да да да, под оплеткой руль не остается новым. А от самой оплетки остаются вмятины и всякое другое. Порой эта оплетка снимается вместе с пригоревшей/прилипшей к ней коже руля.

Не мог пройти стороной - фото ниже. Зачем люди так часто на битых машинах оставляют эту защитную пленку на дисплеях? Чтобы очередной лох подумал, что она новая? ? ? А самое смешное, что многие ведутся на это.

Итог осмотра и почему машину показывала девушка, а не парень?

По итогу целых элементов было мало... я еще не показал Вам резину, которая съедена по боковинам. Машина битая, а не подкрашенная, а это очень разные вещи.

Стакан может треснуть, а может разбиться. Из треснутого стакана пить еще можно, из разбитого нет! Так вот стакан в этом случае - это осмотренный Ford Kuga.

Двигатель 1.6 л., а не 1.5 л., как указано в объявлении. А показывала девушка эту машину, чтобы сказать, что она ничего не знала. Там такая история разыгралась передо мной... девушка начала куда-то звонить, что-то узнавать и очень профессионально делать вид, что не знает, как машина, которую она покупала НОВОЙ, стала вдруг битой и собранной тайваньскими запчастями. Лучшая женская роль первого плана в 2018 году принадлежит продавщице этой Kuga! Вы не верьте в то, что Вам говорят, верьте фактам. И не перекупы их обманывают. И не дилеры плохие. А люди сами разбивают машины, а отвечать за это (рублем), не хотят. А ведь продавал собственник, и один хозяин, не перекуп, не салон и не какой-то дилер. Продавали как говорится - "из дома". И делали честное лицо, что не знают, что с машиной. А это очень жалкое зрелище, когда единственный владелец сочиняет истории на ходу и "путается в показаниях". Я бы от такого позора пил неделю, чтобы забыть всё. Жалкое зрелище, когда тебя макают в твое же говно, которое ты же и сделал, но не хочешь брать за него ответственность. Теперь понимаете, почему не парень показывал эту машину? С девушки вроде, как и спрос меньше. Девушке легче поверить. Девушка скажет ничего не знает, а лохи это схавают. Повторю, машину продает девушка? Смотрите её с еще большим пристрастием! И если найдете хоть одно подозрение на несоответствие, бегите от этой машины.

А ведь и схавали! Цена упала до 870.000 рублей, и машина отлетела!

Скорее всего кто-то протыкал её толщиком, а там всё в норму. Подумал - ЦЕЛЯК, надо брать! И цена хорошая. И теперь этот герой будет писать где-то в комментариях подборщикам, насколько хорошую машину он купил и за дешево, а мы находим дорогие и хуже.

Не удержался я, и покажу Вам, как выглядят колесные диски этой Куги.

Да тут целого куска не хватает!
Да тут целого куска не хватает!

Это была первая машина, а у нас их три.

Вторая машина дизельная в максималке. По всем базам чистейшая, идеальная. И на деле была целой. Правда, дизель у Kuga оснащается роботом, а не автоматом.

И всё бы ничего, да вот 34 ошибки по диагностике. В том числе по коробке Рowershift. Я быстренько пролистал ошибки, что к чему. И понял, что смотреть её нет никакого смысла. Да и я не буду писаться за то, что эти ошибки вновь не вылезут, даже если в какой-то промежуток времени они исчезнут. А эксплуатировать её пару дней, чтобы оценить состояние, у меня возможности нет. Поэтому я просто забил болт, и поехал смотреть другую машину. Вот так едешь через весь город, а осмотр занимает 1 минуту.

Третий Ford Kuga.

Продавал её автосалон - не официальный дилер. Обычная площадка по продаже авто. Описания не было никакого, кроме того, что недавно на машину сделали ДИСКОНТ. Цена упала с 899.000 рублей до 849.000 рублей.

Скажу снова, мы не лохи. Пробили машину по VIN, и на ней смотанный пробег. И это было известно до осмотра. Но цена небольшая, а машина клиенту очень нужна и он настоял на осмотре несмотря на пробег и все мои предупреждения. Причем пробег в тех осмотре сходился, а вот ранее машина продавалась с другим пробегом, что хорошо видно по старым объявлениям.

Любопытный факт, с этим автосалоном я знаком давно. И сразу позвонил уточнить, что с этой Ford Kuga? А мне в ответ сказали - на неё нет никакой диагностики вообще, даже замеры ЛКП не делали. Мне не сказали ровным счетом ничего.

Давайте смотреть, что у неё под капотом. И сравнивать с первым Ford Kuga. Оба крыла оригинальные, что видно по выштамповке на крыльях. Никаких Тонг Янг и прочего колхоза.

Здесь видно не лучшим образом, оказалась не в фокусе. Но все же значок форд заметен.
Здесь видно не лучшим образом, оказалась не в фокусе. Но все же значок форд заметен.
Здесь видно отлично.
Здесь видно отлично.

Капот оригинальный, что легко понять по его выштамповке Ford. На нем абсолютно иначе лежит герметик, в отличии от первой машины. Сам капот не снимался.

Помните я просил угадать, что не так на фото? Вот аналогичное фото, только теперь здесь отлично видно, что бампер этой машины оригинальный. Пролистайте вверх, и обратите внимание, выштамповки Ford там нет. А бампер там, как и крылья - Тайвань.

Усилитель крыла имеет точечную сварку везде, а дата производства передней оптики совпадает с датой выпуска автомобиля.

Для тех, кто точек не видит, я пометил их стрелочками. Всего этого не было на первой машине (можете сравнить фото). А значит, там ремонт и вварка.

Но при целой морде, были другие проблемы. Окрас правых дверей. Передняя не промерялась вообще, краска пошла отваливаться, крыло подмято переднее... задний бампер с косяками.

А по багажнику можно понять, что в машине возили навоз. Любили размазывать говно по потолку и обшивкам, и вообще старались убить машину, как можно скорее. И у них это получилось. Ломать не строить, засрать и не убрать.

Чиркачи - видимо, от навоза.
Чиркачи - видимо, от навоза.
Судя по всему, машину использовали по назначению, и забивали багажник под потолок.
Судя по всему, машину использовали по назначению, и забивали багажник под потолок.

Но, даже это еще не всё. Было много мелочей, которые в совокупности дают понимание, любили машину или нет. Есть то, что невозможно объяснить. Но ты смотришь на обилие мелочей и понимаешь, я только из-за них машину не куплю. Просто фото ниже.

 Даже торпеда поцарапана...
Даже торпеда поцарапана...

Ну, а фото салона покажу Вам просто для статистики. Имейте ввиду, пробег этой машины 100.000 км+, а на щитке меньше. Но это не значит, что салон будет ушатанный.

По салону вполне бы потянул на 74.000 км!
По салону вполне бы потянул на 74.000 км!

Итог осмотра третьей машины.

  • Смотанный пробег.
  • Перекрашивать правую бочину потому, что краска вспучилась. Переднее крыло под ремонт.
  • Замененное лобовое на Китай и обещанного подогрева лба там уже нет. А стекло с подогревом + замена = не дешево.
  • Мертвые тормозные диски. Плюс замена колодок.
  • Химчистка всего и вся.
  • Сделать полноценное ТО, автомат уже имеет небольшой пинок, нужно заменить масло.
  • Множество мелких дефектов, которые не мешают жить, но ездить с ними неприятно.
  • Потеет клапанная крышка.
  • У летней резины это был последний сезон.
  • Нет никакой истории обслуживания.

В общем-то и эту машину покупать не захотелось. Слишком много возни с ней, а торга больше не было вообще, мол, итак машина с дисконтом уже.

Платные базы про проверке авто. Стоит оно того или нет?

Однозначно - СТОИТ! Но доверять им на 100% глупо, ведь бывает куча разных не официальных ДТП и других факторов, которые невозможно пробить по VIN. Если "чисто" по базам - это не значит, что машина хорошая. Все эти проверки по VIN они косвенные, и порой дают понять состояние, а порой нет. Например у первой машины было ясно, что краска не заводская. Но осмотр выявил проблем сильно больше, чем показала VIN проверка. Вторая машина была идеальной по всем базам, но с огромной кучей ошибок. Третья машина - уже по базам было видно, что пробег смотанный. Но состояние машины VIN проверка передать не смогла. ДА, проверять по платным БАЗАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лично пользуюсь Avinfobot, и он не раз меня выручал! Однако проверка через Avinfobot дает лишь косвенное понимание, стоит смотреть машину или нет. Но это во много раз лучше, чем ничего. Так же, можно проверить перекуп продает машину или нет, найти старые фото, объявления и так далее. Невероятно полезная штука, но и она перед некоторыми авто бессильна. Все базы лишь дают косвенное понимание - стоит ехать смотреть машину или нет. Но никак не говорят о состоянии автомобиля. Только осмотр выявит это.

Найти машину за день в чужом городе. Реально ли?

В нашей жизни нет ничего не реального. Клиент был не из Челябинска. Да и многие люди стоят перед выбором - поехать, посмотреть машины в других городах или искать в своем городе. Везде хорошо, где нас нет, верно? Но, посудите сами! Неужели в городе миллионнике никто не ищет такую же машину, как и Вы? А Вам до другого города еще доехать нужно, передвигаться по чужому городу и искать адреса, где покажут машину. Нужно найти сервис, где её проверить если изначальный осмотр не выявит проблем. Вам нужно торговаться, но кто будет торговаться, если понимает, что Вы приехали за этой машиной издалека? А если этот Ваш один вариант плохой, то просто ехать домой с опущенной головой и потерянными деньгами?

Вот я осмотрел три автомобиля, предварительно пробив их по всем базам. И какую машину Вам захотелось купить? А у меня на это ушел целый день. Да-да, на три машины ушел день. Ведь все продавцы не могут устроить "кастинг" своих авто в одном месте. Все машины раскиданы по городу, да и показывали их в разное время.

Найти машину в чужом городе, да еще и за день - большая удача и не более. В чужом городе Вы всегда в проигрышной ситуации изначально. Вот так и покупаются не ЛУЧШИЕ машины, а машины, чтобы доехать до дома. А потом с ними мучаются год, и снова на продажу... Поэтому я не ищу машины в других города, я ищу машины в Челябинске, и даже в область лишний раз не поеду. И самое смешное, что всегда нахожу. И из 25ти пробитых Туарегов по всей России, не торопясь машину нашли в Челябинске. И так всегда. Вот и Вы ищите машины в своих городах. В своем городе у Вас масса преимуществ - знание сервисов, доехать до машины не стоит Вам дня, легче узнать историю авто, проще торговаться и т.д. Но, если Вы из маленького городка, тогда Вам тяжелее. Но почти все мои клиенты из городов миллионников, а ширпотребные авто пытаются найти не в своем городе... одно дело, когда Вам нужен премиум авто и Вы ищите определенную машину по всей России, другое дело, когда люди пытаются искать ширпотреб по всей России.

Подытожу весь пост.

Ищите машины не торопясь и в своих городах, если Вы живете в городе миллионнике. Если уж такой возможности нет, придется пытаться найти иголку в "чужом" стоге сена. Машины, которые продают девушки, по моей статистике - ДНО. Правила и исключения при поиске автомобиля - еще одна машина в копилку. Платные базы не дают в полной мере понять состояние автомобиля, но очень сильно помогают при поиске авто. Полагаться при осмотре автомобиля только на толщиномер ЛКП - глупо. В России давно научились красить под толщиномер. Всем МИР.

На сегодня у меня всё! Спасибо за прочтение, подпишись на канал, и поставь палец вверх. Благодаря Вашим лайкам я вижу интерес к постам.

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK