Главная ошибка в автосервисе

"Помогите отремонтировать машинку!" - неожиданно начала разговор наша клиентка.

Хотелось было пояснить, что мы не автосервис, а юридическая фирма, но дама продолжила свой рассказ.

"Сдала на ремонт официальному дилеру почти 2 месяца назад. Сначала того не было, потом сего, потом что то ещё ждали. Сейчас она стоит вся разобранная и когда СТО закончит ремонт мне уже не говорят".

Ох, вот оно что. Это частая печальная история!

Начинаем разбираться что ремонтируют и какие сроки обещали.

"Когда сдавали авто?" - ключевой вопрос поставил даму в тупик.

"Что у нас из доказательств передачи автомобиля?"... Опять молчание!

Оказывается у нас на руках ничего нет... СОВСЕМ НИЧЕГО!

Приходится выходить из роли юриста и начинать разговор по душам: "Скажите, вы когда шубу норковую в театре оставляете, вы номерок берёте? А туфли в ремонт менять набойку оставляете тоже ведь с квитанцией? Как же можно машину отдать просто так без единого документа?".

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА:

I. При передаче автомобиля в ремонт официальному дилеру или на любую другую станцию технического обслуживания вам необходимо получить:

1. документ, подтверждающий передачу автомобиля (акт приёма-передачи);

2. документ, подтверждающий объём и срок выполнения работ (заказ-наряд, заявка, договор и т.п.). Заказ-наряд - это документ, который должен составляться ДО начала работ, а на после, как любят рассказывать в автосервисе.

II. После ремонта необходимо получить:

1. документ, подтверждающий объём работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.п.);

2. документ, подтверждающий оплату.

PS

Ситуация нашей клиентки решилась спустя пару недель после обращения к нам. В ближайшее время поговорим о "волшебном пенделе" для официального сервиса.

Подписывайтесь на наш канал, будет полезно и интересно ;)