Как снять генератор

29.03.2018

Владельцев автомобилей интересует вопрос снятия неисправного генератора. В двигателе машины очень плотно все упаковано и, как добраться к нужной детали и снять ее, является актуальным вопросом. Чтобы добраться к поломанной детали многие снимали шрус или двигатель с подушек, кто-то сдвигал ресивер, но на самом деле все оказывается намного проще, чем на первый взгляд. Сегодня мы расскажем вам о том, как снять генератор за короткое время.

Чтобы приступить к процедуре замены детали необходимо иметь при себе следующие инструменты:

1. Рожковой ключ на 10, для того, чтобы снять аккумулятор;

2. Головки на 14 и 10, для снятия генератора и планки под провода;

3. Кольцевой ключ на 12, для генератора;

4. Ручка для шаровой головки, динамометрический ключ и трещетка, с их помощью отвинчивать легче;

5. Гидроаккумулятор, для снятия колес;

6. Домкрат;

7. Рожковой ключ на 8, что понадобится для отвинчивания крепления проводов размещенных на генераторе;

8. Лежанка и подставка под автомобиль;

9. Защитные перчатки.

Последовательность процесса снятия генератора:

· Снимают аккумулятор, без него можно лучше добраться до нужных деталей;

· Поднимают переднее левое колесо с помощью домкрата и снимают его. Данную поломку автомобиля производят без участия ямы, так как нужно снимать колесо;

· Снимают защиту двигателя с левой стороны. Материал защиты состоит из пластика, без ее снятия тяжело работать, она снимается ключом на 10;

· Отвинчивают провода на генераторе и планка, куда крепятся все провода, чтобы не мешало работе;

· При нажатии язычка, который находится на фишке, отсоединяют разьем от генератора;

· Отвинчивают провод с плюсом от генератора ключом на 10, при этом отодвинув резиновый колпачок, что служит защитой;

· Все верхние работы закончили, теперь приступают к работе под машиной. Гайку, которая крепит генератор, отвинчивают головкой на 14, прилагая к ней немало физической силы. В этом процессе немаловажно подобрать ключ с шестью гранями иначе грани болта могут сбиться;

· После отвинчивания гайки ослабляют и снимают ремень;

· Вынимают нижний открученный болт крепления генератора, можно воспользоваться подручными инструментами;

· К корпусу генератора отверчивают крепление проводов, после чего движениями покачивания вынимают генератор из установленных крепежей и отводят его назад. В каждой модели машин существует свое крепление, его нужно найти иначе генератор нельзя будет снять. На одних крепление отвинчивается болтом на 8, а на других присутствует стяжка, которую нужно всего лишь отщелкнуть с задней части крышки ниже разъемов;

· После снятия генератора отводят деталь назад к правой стороне автомобиля, для того чтобы снять кронштейн генератора снизу, а вот верхний снимать не понадобиться. После чего отвинчивают крайний болт готовкой на 14 (здесь работа немного усложнится из-за незначительного доступа к болту);

· Отвинтив болта, генератор подводят к левой части автомобиля и отвинчивают следующий болт той же головкой, что и первый;

· После чего стает доступным кронштейн и нужно достать генератор;

· Всю последующую работу проводят под автомобилем. Осторожно разворачивают генератор, так чтобы шкив получился вверху, а нижнее крепление было в сторону левого колеса машины. Дальнейшие действия нужно проводить аккуратно, искать нужное положение, чтобы генератор при нем получилось оттуда достать. Применять вращающие действия, покачивать медленно в сторону, наклонять нижнюю часть генератора в сторону левого переднего колеса. Как показывает личная практика только с применением таких поз и движений приведут к результату;

· После добычи генератора сборка разобранного автомобиля проходит в обратном порядке.