Замена прокладки клапанной крышки

Иногда при осмотре двигателя можно увидеть, что весь он заляпан маслом, Кроме того, машина стала потреблять больше масла. Все это - признаки протекания прокладок клапанной крышки. Чтобы добраться до этой части механизма, нужны специальные инструменты, а также опыт, который имеет не каждый водитель. Поэтому замена прокладки клапанной крышки считается непростой процедурой, которую лучше всего проводить в автосервисе.

Для замены прокладки в иномарках, конечно, лучше всего использовать оригинальную. При этом специалисты рекомендуют не использовать силиконовую смазку при установке клапана, она негативно воздействует на лямба-зонд.

Замена распределительного вала

Распределительный вал является одной из основных частей газораспределительного механизма, благодаря которому достигается синхронизация работы двигателя. Распредвал нужен для открывания и закрывания клапана, который регулирует подачу топлива в двигатель, а также отвод использованной смеси. нарушения в работе распределительного вала неизменно сказываются на характере функционирования и других частей двигателя.

Если в головке появляется стук, это говорит о том, что необходима замена распределительного вала. Некоторые автовладельцы пытаются отремонтировать эту деталь механизма. Методом обтачки опорной шейки, а также вставкой ремонтных втулок в посадочные места в пенале. Но все эти способы не дают ощутимого результата: такой ремонт недолговечен. Причиной поломки может быть также износ кулачков.

Ремонт распределительного вала подразумевает полную замену вала и его корпуса. Прием покупать следует эти де детали в комплекте, чтобы механизмы оптимально подошли друг к другу. Проводить замену необходимо в автосервисе, где опытные мастера всю процедуру выполнят качественно и оперативно.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемный колпачок защищает от попадания в цилиндр двигателя моторного масла. Он не дает попадать маслу в камеру сгорания. Когда машина начинает потреблять большое количество масла, а из выхлопной трубы выделяется дым синеватого оттенка, это верный признак того, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене. Они уже не справляются со своей задачей по обеспечению герметичности частей двигателя. Машина теряет мощность. Может прогореть цилиндр и происходит потеря компрессии цилиндра. Причина - в образовании кокса в клапане.

Незнающие автовладельцы зачастую эти симптомы принимают за серьезные нарушения в работе двигателя, из-за которых мотор нуждается в капитальном ремонте. Следует знать, что при износе маслосъемных колпачков наблюдаются и другие факторы нарушения в работе, которых нет при износе двигателей. Например, когда водитель переключает скорость с высокой на низкую в коробке передач, то из выхлопной трубы происходит кратковременный сброс дыма. Кроме того, при нарушении в работе маслосъемных колпачков синий дым появится в том случае, если при скорости отпустить газ и через несколько секунд вновь нажать на него. В этом случае замена маслосъемных колпачков - единственный вариант решить проблему.

Выполнить эту работу лучше всего в автосервисе.