Замена ремня грм

10.02.2018

Замена ГРМ - дело не шуточное, поэтому доверить замену ремня ГРМ лучше знатоку своего дела. Лучше к нему и обращаться. Ведь халатное отношение к замене ГРМ может обернуться серьезными финансовыми потерями для автолюбителя.

Когда его менять? В среднем через 70 000 километров пробега. В сервисной книжке вашего авто, должно быть указано, через какое время производить замену ГРМ ремня . Такой ремень лучше покупать в автосервисных магазиных, он отличается надежностью и прослужит значительно больше.

Что такое ремень ГРМ? Это замкнутая резиновая лента с зубчатым краем, его функция – синхронизировать движение двух валов – распредвала и коленвала. Суть механизма в том, чтобы двигать распределительный вал в целых... 2 раза быстрее коленчатого. При этом распредвал открывает и закрывает клапана.

Очевидно, что в случае повреждения ремня ГРМ пострадают все, что вмещается в пределах досягаемости, а это поршень, клапана.... Результат может быть таким, что потребуется капитальный ремонт двигателя. Вот почему так необходимо следить за движением ремня грм и следить о том, чтобы замена ГРМ была произведена вовремя.

Поменять ремень мастеру не проблемно, в особенности если специалист не первый год работает в области ремонта автомобилей. Но следует знать, что у каждого авто свои особенности расположения деталей в двигателе. Так, при замене ГРМ у иномарки потребуются специфические приспособления, такие как динамометрический ключ и фиксатор распредвала.

При замене ГРМ ремня необходимо быть внимательным на всех этапах работы, даже маленькая оплошность может обернуться великими последствиями. Главнейшее требование - ГРМ ремень обязательно правильно натянуть. Если этого не сделать, в соответствии с требованиями по замене ремня, он провиснет и, в конце концов, соскользнет, а это равносильно его обрыву. Последствия в виде капитального ремонта двигателя не избежать. Но и слишком натягивать ремень ГРМ не принято, потому что это приведет к тому, что под натугой он банально порвется, что чревато тем же капитальным ремонтом двигателя.

Самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень собственными силами. Но почти всегда эта самодеятельность заканчивается плачевно. Поэтому обязательно замена ремня должна быть доверена профессионалу. В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, как правило, меняют вместе с ремнем. К слову, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень. Объяснение простое: к помпе легче добраться в случае, если снят ремень, а это значит, что в здесь вам нет необходимости нести дополнительные затраты, мастер все сделает все за одним разом. Кроме того, специалисты при замене ГРМ советуют произвести и замену роликов: паразитных, натяжных... И продиагностировать сальники. Если масло из-за течи сальника попадет на ремень, то это укоротит срок его эксплуатации.