Замена сцепления

10.02.2018

Сцепление - деталь авто, которую, зачастую, приходится менять всем начинающим водителям. Важным элементом конструкции трансмиссии есть как раз сцепление. Оно выполняет задачу мгновенного открепления мотора от трансмиссии, а позже нежного их присоединения, оно случается при задействовании рычага передачи.

Также это самое сцепление защищает детали механизма трансмиссии от крупных нагрузок. Располагается оно между коробкой передач и мотором, а его замена является относительно сложным занятием, исходя из этого лучше всего его проводить в автосервисе. Тут замена сцепления будет произведена полноценно и в соответствии со всеми техническими требованиями.

Как работает сцепление? Чтобы авто поехало, надобно ведомый диск, а он соединяется с крутящимися колесами, прижать к маховику, а тот уже вращается. Включается рычаг кпп, потом плавно отпускать педаль сцепления. На этой стадии маховик и сцепление должны вначале чуток соприкоснуться, а затем уже уверенно сконтактировать. Диск вращается, это значит авто начинает езду!

На практике момент старта машины всегда вызывает трудности у новичков, вот для них замена сцепления превращается практически в привычное мероприятие...

Машина бывает часто упорствует и не желает двигаться. Что могло случится? А могла произойти нестыковка нажатий водителем педалей газа и сцепления. В этом случае потребуется плавное отпускание педали сцепления и нежное нажатие на педаль газа. А иначе автомобиль дергается и глохнет. Сцепление в таком случае переживает жесточайшие нагрузки и в скором времени выходит из строя. Тут и нужна замена сцепления!

Бывают разные сцепления. Так, авто используют три рода сцепления. Оно встречается фрикционное, гидравлическое или электромагнитное. В электромагнитном используется магнитное поле. Фрикционное обеспечивает крутящий момент благодаря силе, что образуется в результате трения. Гидравлическое сцепление становится возможным благодаря потоку жидкости.!

Наиболее известный вид - сцепление фрикционное. Однако и оно разное у разных автомобилей. Есть однодисковое, многодисковое фрикционное и двухдисковое. Помимо этого, трение можеть быть сухим, так и мокрым, хотя в современных машинах используется практически сухое сцепление!!!

Как уберечь сцепление? Не секрет, сцепление ломается в машинах новых водителей, ведь они почти все преждевременно отпускают сцепления педаль. Глохнет двигатель и сцепление горит. Гарь - может быть результатом всего этого!!!

Когда авто движется накатом, к слову, с горы, не принято, нельзя катится с передачей и при этом выжимать сцепления педаль. Это один из самых частых способов выхода из эксплуатации механизма. Нужно непременно сделать рычаг кпп в нейтральное положение и только так отжать педаль сцепления педали.

Часто возникает такая ситуация, когда сцепления педаль отживается не до конца. Здесь может помочь банальная прокачка. Но если вопрос так и остался открытым, возможно возникнет надобность: ремонт дисков, пружины или приводной вилки. Во всяком случае, более полную информацию по вашему сцеплению способен предоставить мастер в автосервисе.