Замена стоек стабилизатора

10.02.2018

Когда вы едете по неровной дороге, то из-за раскачивания разнообразных частей вашего "железного коня" создаются поступательные волны, они, к слову, гасятся специализированными приспособлениями в авто – стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора фиксируют специализированными ушками на передней подвеске и задней балке. Срок их службы, установленный производителем свыше 100 000 килиметров!

Подвеска автомобиля не содержит основные и не основные детали, они друг друга дополняют. Отсюда следует, что вышедшую из эксплуатации запчасть надо немедленно менять. Ремонт не вовремя или замена стоек стабилизатора способны причинить непоправимый вред авто вплоть до аварийной ситуации.

Как узнать непригодность стоек стабилизатора? Если при движении при поворотах или неровностях дороги машина издает стучащий звук, это обозначает, что, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Покупая детали для своей машины надобно быть осмотрительным: нужно покупать стойки, предназначенные индивидуально для вашего авто. Есть такое, что размеры запасных частей очень совпадают с вашими деталями, лишь это не повод говорить об их взаимозаменяемости.

Когда слышен стук в задней подвеске, может быть возникли изъяны в задней стойке стабилизатора. Как проверить? Диагностику можно сделать без каких либо подручных средств, нужно всего лишь попытаться покачать автомобиль. Если все болтается, тогда может потребоватся замена стоек стабилизатора.

Стойка стабилизатора содержит: 2 сайлентблока и металлическую штангу со шпильками внутри. Для выпуска сайлентблоков используют резину или полиуритан.

Характерное тихое постукивание во время езды извещает владельца о необходимости замены детали. Обнаружить проблему можно и воочию, если обнаружится растрескивание уплотнителя. А менять стойки лучше парой, левую и правую, для синхронной работы.

При износе стоек переднего стабилизатора характерное постукивание и стук слышен спереди автомашины. Звук детализированно различается на малых скоростях и отсутствует при быстрой езде. Чтобы неполадки не вызвали серьезных проблем, следует сразу двигаться в автосервис. Замена этих деталей не занимает много времени.

При некотором умении, можно самостоятельно осуществить анализ, следует загнать машину на яму или эстакаду, либо с подмогою домкрата ее поднять и снять колесо на той стороне, где слышался стук. Тут можно ощупывать шарнирные узлы стойки стабилизатора, с целью обнаружить появление в них стука: если наблюдается люфт, то стойку надо менять.

Следует брать во внимание, стойки стабилизатора предназначены для обеспечения комфортной езды при значительных нагрузках и их замена должна происходить в первую очередь.