Что-то стучит...

30.03.2018

Тойота Камри, начиная с ACV30, славится тем, что отрывается скобка заднего стабилизатора. Но такого я еще не видел. Прошу прощения за фото, но это, мягко говоря, жесть.

Да, автомобиль тяжелый, да, крены просто гигантские, из-за мягкой подвески. Сейчас речь пойдет о следующем кузове, то есть ACV40.  Один перекупщик в своем блоге назвал Камри в этом кузове "машиной без тормозов и руля". Так и есть, в какой-то степени, так говорят все, кто ездил на любом другом автомобиле подобного класса. 

Но речь пойдет не о том, какая она плохая, а о из ряда вон выходящем случае. Приехал на СТО к нам знакомый, который ездил в соседний город, около 300 км. Сказал "что-то стучит, наверное скобку стабилизатора оторвало". Человек технически подготовленный, Камри у него не первая, но нравится, менять не собирается. 

Окей, поднимаем на подъемнике и видим вот это вот. Весна в разгаре, поэтому не сразу понятно, где что. Но разберитесь и посмотрите. Вырвало целиком кронштейн стабилизатора. Далее последовал примерно такой диалог:

— А ты не в курсе, зачем нужна широкая педаль слева от педали газа?

— В курсе, но я ей просто не пользуюсь, так колодки дольше ходят.

Вторая, целая сторона, так должно быть
Вторая, целая сторона, так должно быть

Ну что делать, скрутили, заварили, усилили, клялся, что с разборки найдет другой кронштейн, но я ему не верю, так и будет ездить с заваренным. Вообще, разницы нет, тот, что я сварил, точно крепче того, что был изначально. Вот взгляните, все швы - это трещины, его просто разорвало.

На этом пока все. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить еще таких экспонатов! Так же ставьте палец вверх и поделитесь в соц. сетях!