Автослово
2469 subscribers

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

224 full reads
342 story viewsUnique page visitors
224 read the story to the endThat's 65% of the total page views
5 minutes — average reading time

Приветствую вас дорогие читатели. Поговорим о ржавчине.

Наверно каждого уважаемого автолюбителя беспокоит то место, где защита метала т.е (ЛКП) повреждена, и на это место открыто воздействует внешняя среда дождь, туман, снег. Кто-то после повреждения старается сразу же восстановить то место, а у кого-то на это нет возможности по причине не имение денежных средств, и он вынужден ездить наблюдая как его авто будет получать порцию коррозии кузова. Что же делать в таких случаях как же спасти эту ситуацию.

На этот вопрос я могу дать очень легкий и простой совет, которым может воспользоваться почти каждый и справится своими руками. Главное не запускать это место как только повреждения обнаружите не тяните кота за хвост. Дабы уменьшить степень заражения ведь ржавый налет подобен раковым метастазам и которые уходят в поры метала и потом в будущем будут о себе напоминать ежегодно.

                                                       Поры метала под микроскопом.
Поры метала под микроскопом.
Поры метала под микроскопом.

Для этого надо найти авто-магазин или авто рынок где может продаваться авто краска. Если продавец имеет наличие ряда красок для машин, то у него всегда будет грунт для кузовной защиты спросите разливной грунт к счастью он стоит копейки, разлив начинается от 100 грамм стоимость в пределах 70-100 руб. Банку не стоит покупать, чтобы она не занимала место в гараже. Не забудьте взять отвердитель он идет в комплекте, и стоимость учитывается уже в ценнике. Если вы не нашли разливной подойдет в баллончике марки "BODI" я бы даже больше его посоветовал так как он быстро сохнет и отлично защищает и его проще нанести на поверхность.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Следующим вам требуется прикупить наждачную бумагу на водной основе, покупайте все в одном месте где есть грунт с 100% вероятностью там есть и нужны материал. Размер наждачной бумаги берем P80 один лист, один лист P100 -P120. Ели нет сотки берем сто двадцатку. Если нет P120 берите P150, но не больше числом. Размер зерна на бумаге обозначают с обратно стороны листа. Чем меньше цифра тем крупнее зерно, чем крупнее цифра тем зерно мельче.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Еще потребуется малярный скотч, чтобы обклеить то место газетой и не покрасить лишние детали.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Для полного успеха, тут уже на желание хозяина можно купить грамм сто краски по коду машины, код машины у всех разный. Можно попросить продавца чтобы налил с банки без подбора в цвет машины.  Марки красок бывают разные Хелиус, Дайна, Мобихел, Дюксон это самые распространенные. Хелиус нам подойдет потому что он самый дешевый вариант. Поясню сразу для чего краска - для желающих кто хочет чтобы цвет грунта не сильно бросался в глаза мы добавим краску в грунт тем самым чуть усилим маскировку место ремонта. Краску берём только базу не каких эмалей в виде " Vika " и подобного, только -БАЗа. Спросите продавца он поймет. Купите бутылочку обезжиривателя "обязательно". Теперь можно смело ехать в гараж. 

Все это не будет так затратно и вы спасете своё авто как вовремя боевых действий на поле битвы спасают раненых медсестры.

Теперь по порядку.

Разрежьте ножом или ножницами наждачную бумагу на водной основе лист на 4 части равных. И замочите в воде минут на 15 для того что бы она стала более эластичной. Далее берем скотч обклеиваем рамкой то место где открыт метал. Обклеиваем что бы не повредить лишние ЛКП, газету подклеивать не нужно, просто обозначим границу.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Далее берем наждачную бумагу Р 80 и зачищаем то место повреждения. Наверняка там будет грубый порог обломка слоя краски и трещины. Все это нужно сточить. Для этого если местами торчит лопнутая краска обломайте то место ножом.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

После чего стачиваем все грубые края P 80 и место ржавчины до блеска метала.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Не ленитесь, периодически смачивайте, а лучше промывайте наждачную бумагу в ведре с водой. Не давайте забиться ей, иначе процесс затянется. Далее берём Р 100 - 120. И стачиваем царапины оставшиеся после Р80, тут можно уже без фанатизма, просто что бы были более мелкие царапины, если хотите чтобы вообще не было видно царапины то вам в таком порядке надо обработать до Р600.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера
Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Это можно сделать с помощью Р 100 - Р 220 - Р 340 - Р 600. Но этого не стоит делать так как до 600 доводят уже если вы грунт наносите под базу, а ваше место по-любому нужно шпатлевать. Так что оставьте это профессионалам. Хотя в скором я напишу статью как можно своими руками вывести вмятину под покраску. Давайте сократим нашу писанину иначе это будет долго.

Далее протираем защищенное место сухой тряпкой. Снимаем мокрый скотч вытираем все на сухо. Даём просохнуть. Готовим разливной грунт к нанесению.

На 100г. грунта вам должны были налить 50г. отвердителя. Выливаем его в грунт и тщательно перемешиваем. Оставлять на сутки его нельзя. Иначе он загустеет и придет в не годность.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

После обклеиваем защищенное место малярным скотчем и газетой. Далее делаем тампон из поролона или кухонной губки для мытья посуды. Наливаем грунт в плоскую посуду. И слегка смачиваем в грунте промокнём на стороннем предмете, чтобы увидеть толщину слоя, не оставляет ли потёка грунт.

Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера
Как защитить поврежденный элемент от коррозии совет от мастера

Если Слой правильный, то место не должно течь. Тыкающим движением наносим грунт по всему месту не старайтесь замазать или нанести кисточкой это не принесет успеха. Нанесите первый слой тонко. Так, чтобы было видно слегка метал. Не старайтесь за раз замазать все. Дайте просохнуть первому слою 15 мин. Определить можно по появившимся матовому оттенку проверьте после нанесите таким методом еще два три слоя так чтобы перекрыть открытые места метала с периодичностью просыхания. Дайте высохнуть полностью. Оставьте на ночь в гараже если это лето и на улице жарко +25+30 то час два хватит просохнуть.

Прямые солнечные лучи могут вспучить грунт и появятся пузырьки и поры. Придется все делать заново. После просыхания можно пользоваться машиной и не переживать что она гниёт сам грунт водостойкий.

Для тех кто купил баллончик грунта BODI все обстоит проще, но вы не сможете добавить краску в цвет авто. Проделайте все то же самое что написано выше и нанесите несколько слоев на подготовленную поверхность все. Но можно после нанесения баллончиком дать просохнуть и губкой проделать то же самое только с краской, но для начала дайте высохнуть грунту.

P.S - разливной грунт бывает трех видов белый, черный, и серый,(можно взять любой не дорогой) если у вас цвет авто в этих тонах, то могу поздравить, вам круто повезло так как при грунтование в цвет место повреждения становится практически не заметным для сторонних глаз. И вас это очень будет радовать. Для тех у кого авто других цветов радуги вам совет был дан выше. Купите красу и смешайте в нужной пропорции подгоняя приблизительный цвет для этого вам нужно купить разливной грунт белого цвета (но учтите что белый цвет очень много содержит белого компонента по этому может уйти много краски, чтобы подобрать нужный цвет. Хелиус вам в помощь. Его цена вас обрадует тоже если сравните с компьютерным подбором где 100г от 1200р. Но проще будет нанести уже поверх грунта примерный цвет краски 100 грамм или 50 вам хватит на долго).

Всем удачи на дорогах. Как всегда, был рад поделиться годной информацией, если вам понравилась статья отметь пальцем в верх и подписывайся. Для вас будет еще много нужной информации.

Спасибо что дочитал, всем пока.

Так же читайте.

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.