ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

181 full read
270 story viewsUnique page visitors
181 read the story to the endThat's 67% of the total page views
2 minutes — average reading time

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

BMW X7 –  это уникальная машина немецкого производителя, которая смогла соединить безопасность и эксклюзивность. Люксовая модель имеет гибкое универсальное управление класса SAV.  

Наверняка вы замечали, что BMW свои кроссоверы называет не SUV, а SAV, что в переводе означает Sports Activity Vehicle. Мощная X7 не стала исключением. Производитель вложил в модель все самое лучшее, но об этом напишем ниже. 

ДИЗАЙН АВТО

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Дизайн новенького bmv выглядит полностью в соответствии со своей философией: большой кроссовер с повадками внедорожника. Первое, что бросается в глаза –радиаторная решетка, которая не то чтобы большая, она огромная. Вид сохранился – форма «ноздрей». Производитель сделал все, чтобы она выделялась и казалась массивной. Фары тонкие. Профиль – строгий.

Производитель сразу предупредил всех, что кузов новенького БМВ будет иметь много хромированных деталей. Немцам удалось создать машину, которая полностью соответствует корпоративному стилю и имеет черты классического внедорожника: длинная колесная база, высокая крыша; увеличенный свес в задней части; массивная, но традиционной формы, решетка радиатора; узкая головная оптика с двойными линзами; широкий нижний воздухозаборник в хромированной окантовке; тонкие линии передних противотуманных фар; темный обвес по всему кузову; прямые линии боковых выштамповок.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Говорить о видимых изменениях в дизайне, можно бесконечно, но что точно стоит рассказать так это о том, что был увеличен размер боковых окон, удлинен задний спойлер.

Размеры новенького кроссовера:

Длина

5151 мм

Ширина

2000 мм

Высота

1805 мм

Колесная база

3105 мм

КАК ЕДЕТ АВТО?

В Украине доступны четыре версии бмв х7. Самый бюджетный вариант – трехлитровый дизель на 526 сил и две бензиновые версии: 40i на 340 лошадей и 50i на 462 силы. Отзывы автолюбителей наталкивают на вывод: любая версия Х7 едет комфортнее своих предшественников.

Благодаря активным стабилизаторам и полноуправляемому шасси, поворачивать на Х7 – одно удовольствие. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что в свою очередь уменьшает радиус разворота и доворачивает машину в вираж. Из-за этого, многим водителям новенький кроссовер кажется меньше, чем он есть на самом деле.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Немецкий внедорожник отлично подойдет для поездок на дальние расстояния, где дорога – это камни и песок. Х7 легко «глотает» километр за километром. Не зря американцы любят большие машины, ведь езда на них комфортная.

Хочется добавить, что немцы поработали над шумоизоляцией: при быстром движении грохот мотора не слышно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

В основе БМВ х7 лежит современная модульная платформа CLAR. Под капотом может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. С двигателем (со всеми перечисленными) работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.

Двигатель

xDrive40i

xDrive30d

M50d

Тип

бензиновый

дизельный

дизельный

Объем, л

3,0

3,0

3,0

Мощность, л.с.

340

249

400

Трансмиссия

8 ст. Steptronic

8 ст. Steptronic

8 ст.Sport Steptronic

Привод

полный

полный

полный

Тест-драйв показал, что до 100 км/час, машина разгоняется за 5.2 секунды. Неплохие данные, но вряд ли вы ими будет пользоваться.

САЛОН

Новенький х7 красив не только внешне, но и внутри. Интерьер bmw предлагает больше пространства и роскоши, чем другие модели баварского производителя. Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Но первое, что бросается в глаза – виртуальная панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин для приборов и еще один экран для информационно-развлекательной системы, которая работает на ОП iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Нельзя пройти стороной хрустальный селектор автомата, который находится на центральной консоли. Рядом размещена шайба мультимедийной системы, кнопки управления пневмоподвеской и режимами езды.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Производитель предлагает салон как шести-, так и семиместный. В варианте с тремя рядами сидений объем багажника – 317 литров, без дополнительных кресел багажник вещает 1376 литров.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Климат-контроль является стандартным оснащением, но есть и дополнительная функция – пятизонная система климат-контроля для третьего ряда сидений. Все версии BMW X7 имеют панорамную крышу.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

РАСХОД ТОПЛИВА

Многие не рискуют покупать кроссоверы, так как считают, что расход у таких машин «зверский», однако новенькое БМВ ломает эти стереотипы.

Расход топлива в зависимости от версии машины:

Расход топлива л/100 км

xDrive40i

xDrive30d

M50d

Городской цикл

11.4

7.6

8.1

Загородный цикл

8.4

7.0

7.2

Смешанный цикл

9.5

7.3

7.5

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Немецкие машины BMW имеют не только красивый внешний вид, но и хорошую «начинку». Однако, проходить технический осмотр нужно. Если машина новая, то необязательно делать это каждый год. Многие специалисты утверждают, что нужно проходить технический осмотр каждые 15000 км.   

Наименование

Стоимость в долларах США

Замена тормозных колодок

от 12$

Замена ремня ГРМ

от 35$

Замена свечей

от 10$

Замена шаровой опоры переднего рычага

от 19$

Замена антифриза

от 14$

ЦЕНЫ НА BMW X7

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7

Стоимость BMW Х7 зависит от комплектации и типа двигателя. Но какой бы вариант не выбрал автолюбитель, любая версия будет качественной и оригинальной.

Название модели

Тип топлива

Стоимость, доллары США

BMW Х7 (G07) xDrive 40i

Бензин

82 268

BMW Х7 (G07) M50i

Бензин

104 240

BMW Х7 (G07) xDrive 30d

Дизельное топливо

78 775

BMW Х7 (G07) M50

Дизельное топливо

102 291

ВЫВОД

Непонятно, почему немцы тянули с выпуском нового кроссовера 13 лет, ведь машина имеет лишь положительные стороны. Данная модель отлично зайдет не только в США, но и на Украине. Время покажет, сколько единиц Х7 продаст BMW. Единственное, что можно сказать – машина удобная, практичная, а главное экономная, как для своих габаритов, с привлекательным дизайном. Конкурентов у Х7 нет, ну разве что Mercedes-Benz GLS.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО BMW X7