AvtoTechLife
4,3K subscribers

Состояние двигателя Лада Гранта на пробеге 150 т.км

12K full reads
Состояние двигателя Лада Гранта на пробеге 150 т.км

Каждый год делаю оценку состояния двигателя своего автомобиля, проверяю компрессию и смотрю эндоскопом. На этот раз пробег составил 150 т. км. Двигатель восьмиклапанный 11186, на котором была произведена замена поршней при пробеге 78 т.км, чтобы не загнуло клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Состояние свечей зажигания
Состояние свечей зажигания

По состоянию свечей уже можно сказать, что всё в порядке. Свечи прошли примерно 12 т.км, оставлю ещё на 18 т. км. Измерим компрессию, предварительно отключив форсунки.

Состояние двигателя Лада Гранта на пробеге 150 т.км

Компрессия по цилиндрам примерно одинаковая и равна около 15 кг/см*2, при замере с открытым дросселем.

Листайте галерею в лево <<<<<

Осмотр эндоскопом показал чистые поршни, есть только небольшой нагарчик по краям, такой нагарчик в прошлом году я убирал, покатавшись 1000 км с присадкой в баке, статья есть у меня на канале. Клапана тоже чистые, нет признаков подъедания масла. На стенках цилиндров уже начинают появляться следы износа, но хонинговку ещё не стёрло. Масло использую отечественное 5w40 синтетика.

В компьютерной диагностике смотрю процент открытия дросселя на холостом ходу, на предмет загрязнённости, если приближается к 4%, то лучше помыть дроссель. Здесь всё чисто. Так же посматриваю за параметром "фактор старения нейтрализатора", заметил что он иногда меняется как большую сторону, так и в меньшую. Как то был у меня этот фактор 0,07, когда ездил с присадкой в баке. Если сбросить обучение ЭБУ, то этот фактор сбросится на 0,00 не надолго. В принципе с двигателем пока всё хорошо, следующую проверку планирую сделать на пробеге 175 т.км. Для любителей Лада Гранта предлагаю почитать подборку различных работ на странице сайта avto-elektrika-shema.ru