Нет ворам! Смотрим современные параметры авто-сигнализаций

Выбирая новенькую сигнализацию на свой авто, любой владелец, прежде всего, старается уберечь свое имущество от угонщиков и хулиганов. Рассмотрим несколько критериев охранных систем, которые нам предлагают в специализированных магазинах.

1. Тип протокола радиосвязи. Только диалоговый код сводит на 0 всевозможные действия код-грабберов (что это такое? смотрите здесь). Радиобрелоки привычного диапазона 433 МГц, которые легко поддаются средствам интеллектуального взлома, меняются на высокочастотные системы диапазонов 868 и 2400 ГГц, которые не подвластны мошенникам.

2. Принцип валидации – способ определения истинности доступа в салон. К примеру, в некоторых авто-сигнализациях используются не только радиокоманды с брелока, но и проверка PIN кода на совершение той или иной команды. Иными словами, потеряли брелок от авто, не беда, никто ее не откроет, так как не знают контрольной команды.

3. Поддержка телематики. По большому счету, эта функция убирает ограничения на расстояние радиосигнала системы брелок-авто. Там где есть покрытие территории вышками сотовой связи вы всегда сможете закрыть/открыть авто вне зависимости от вашего расстояния до машины. Плюс ко всему, в более продвинутых системах вы сможете определить местонахождение вашего «стального коня».

4. Дистанционный запуск двигателя. Всем давно известная функция, которая к тому же очень удобна в условиях зимы. В случае подключения телематических систем радиус действия, очевидно, становится почти не ограниченным.

5. Количество зон охраны, иными словами, причины срабатывания сигнала тревоги. Существует стандартный набор срабатывания сигнализации: открытие дверей, капота, багажника; включение зажигания; резкий удар. Но существует и ряд дополнительных причин срабатывания: наличие датчика наклона – срабатывание от поддомкрачивания авто, датчика качения – срабатывает на любого рода буксировку машины.

Понравилась АвтоТема?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!