5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

21 April 2018

Первым делом необходимо поставить ступичный подшипник от ВАЗ 2108 с помощью специального переходника. Что повлияет на управляемость автомобиля. Преимущество данного подшипника – это отсутствие люфта, что невозможно добиться на штатном подшипнике.

5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

Вторым делом необходимо поставить передние четырнадцатые вентилируемые тормозные диски.

5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

Третьим действием установим кронштейн упора рулевого редуктора. Служит для необходимой дополнительной жесткости необходимой для рулевого редуктора. Так же поможет улучшить управляемость.

5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

Четвертой переделкой установим реактивные тяги на восьмерочном сайлентблоке. Установка реактивных тяг придает улучшенное управление автомобилем, заднюю часть авто меньше заносит.

5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

Пятой, наверное самой главной переделкой назовем установку электро-усилителя руля. Эта переделка самая дорогая из всех выше сказанных. Плюсов этой доработки множество, но основными можно назвать; легкая управляемость, пропадает люфт руля. На картинке установленный ЭУР от автомобиля приора, так же можно поставить и от калины но установка будет сложнее.

5 доработок, которые обязательно нужно сделать с классикой!

Вот в принципе весь основной ряд доработок! Удачи на дорогах!