Лада Приора 2 с пробегом. Обзор

Сегодня мы рассмотрим легенду отечественной автомобильной промышленности - Ладу Приору 2. Вообще Лада Приора является результатом рестайлинга "десятки". Кузов и салон стали более красивыми и эргономичными. Что делает Приору лидером по соотношению цена и качество среди авто эконом-класса, произведенных на территории РФ.

Лада Приора 2 превосходно держит дорогу. Она легко управляема. Ее главным недостатком можно считать наличие малосильного высоко оборотистого прожорливого двигателя. Если в городе вы можете передвигаться на Ладе Приоре без проблем, то при попадании на трассу вам придется вечно утапливать педаль сцепления, дабы удерживать высокий скоростной темп, диктуемый особенностями передвижения по междугородним путепроводам. То есть автовладельцу надо готовиться к расходам на грядущую замену всего сцепления.

Мотор Лады Приоры 2 оглушительно ревет. И этот ужасающий звук возможно приглушить лишь посредством проклейки всего салона или прослушиванием музыки на максимуме.

Следует развенчать миф о том, что кузов у Приоры не подвержен ржавлению. Любой скол от отлетевшего камня рано или поздно "расцветет" ржавчиной.

Наш автомобиль прошел более 90000 километров. За этот временной отрезок в нем ничего не сломалось. Мы просто вовремя меняли масло в двигателе (каждые 10000 километров). Также пришлось поменять несколько раз ремень ГРМ (с помпой) колодки и диски как на передних, так и на задних колесах. Благо масло и расходники на российские авто стоят значительно дешевле, чем на иномарки.

В целом Ладу Приору 2 можно обозначить как бюджетный и неприхотливый автомобиль для работы и отдыха. В его салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Вместительное багажное отделение пригодно для перевозки габаритных, тяжелых вещей.

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах! Если Вам понравилась статья не будьте равнодушным - мы рады каждому лайку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358