5 советов, что категорически нельзя делать с механической коробкой передач?

Механическая коробка встречается во многих автомобилях, и для кого то, управлять ею представляется сложным процессом. Но, в целом, после достаточного навыка, особенно начинающим водителям, с механикой не возникает трудностей. А если, Вы хотите, чтобы ваша коробка прослужила долго, необходимо соблюдать некоторые правила по её эксплуатации. Ведь все эти допустимые ошибки, могут привести в плохое состояние МКПП.

Конечно, сейчас все больше и чаще выпускают автомобили с коробкой автомат, а механика остаётся в прошлом, да автомат сам по себе комфортный и удобный, но и механика, пускай для кого то сложная система, но уж точно безопасная, ведь Вы сами выбираете передачу и контролируете скорость. Но это не значит, что МКПП сможет выдержать пренебрежительное отношение, поэтому некоторые советы по её использованию.

Первое, что нужно знать всем владельцем механики, это никогда не стоит удерживать ногу на сцеплении. Это зачастую происходит у новичков, между каждым переключением передач, нога остаётся в удержании. В результате, из-за такого нарушения, выжимной подшипник страдает, так как находится под большой нагрузкой, а это приведёт к повреждению узла, который и отвечает за само сцепление. От такой привычки нужно избавляется сразу.

Второй момент, никогда не стоит, переключать повышенную передачу на низких оборотах. Допустим, если Вы едете 40 км, уже на 3 передаче, то на 4 необходимо переключаться, только когда автомобиль наберёт нужные обороты и скорость. Если не соблюдать эти правила, в последствии произойдёт большая перегрузка коробки.

Третье правило тоже важное. Если вы припарковали автомобиль на неровной дороге, со склоном, никогда не стоит выжимать сцепление, когда машина просто припаркована. Многие забывают это, и в итоге опять страдает подшипник и в добавок диск сцепления.

Если автомобиль стоит, то удерживайте тормоз, а при начале движения выжмите сцепление и затем плавно нажмите на газ.

Четвёртый момент, очень распространенный. Остановка на светофоре, в этом случае, всегда выключайте нейтральное положение коробки, не стоит оставлять включённых передачу и удерживать сцепление. Таким образом, вы продлите службу всех механизмов в вашей коробке передач, не делая нагрузки на определённые элементы.

Последний совет, некоторым водителям покажется странным, но все же его тоже стоит выполнять. Не нужно оставлять руку на коробке, ведь практически у всех водителей есть такая привычка, особенно когда стоят в пробке или на светофоре. Осуществляя такой процесс, Вы тем самым создаете лишнюю нагрузку на переключатель, а это может привести в дальнейшем к торможению в переключении передач, а так же ухудшить работу самой трансмиссии.

В данной статье, мы привели самый актуальные ошибки водителей, которые могут привести к плохому состоянию и износу вашей механики, поэтому выполняйте все правила и не забывайте, любая деталь в автомобиле, требует бережного отношения.

Всем удачной дороги! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить интересные статьи!