1431 subscriber

Сосед похвалил мой "Мерседес". Отъехал от дома, сломалась коробка

Приветствую, дорогие читатели! Как настроение?

Mercedes-Benz E230 в 124 кузове для меня долгие годы оставался мечтой.

Помню, любовался им в журнале «За рулем», когда там разместили статью об этой, тогда еще современной, модели.

Но считаю, что «Мерседес», уж простите за такое сравнение, как хорошее вино – с годами не теряет своих преимуществ, а становится только лучше.

Не спорю, что сейчас машины немецкого производителя – это «космические аппараты». Но попробуй их купи. У меня есть деньги только на классику. Немецкую.

Свой «Мерседес» я приобрел в 90-х – пригнали друзья из одного портового города.

Mercedes-Benz E 230 1991 года
Mercedes-Benz E 230 1991 года
Mercedes-Benz E 230 1991 года

Парни тогда плотно занимались машинами и сделали на этом большие деньги. А я тоже, как понимаете, кое-что получил от этой дружбы.

Тогда, во второй половине 90-х, эта машина считалась еще очень крутой.

Но и сейчас на неё обращают внимание. Тем более что я поддерживаю свою немецкую ласточку в прекрасном состоянии. Салон в идеале, почти как новый. По кузову есть недостатки. Но перекрашивать пока не собираюсь.

Немного о технических характеристиках: 2,3-литровый бензиновый мотор, передний привод. Интересная коробка: 4-ступенчатая.

Сосед похвалил мой "Мерседес". Отъехал от дома, сломалась коробка

Передачи очень длинные. На спидометре есть специальные отметки, показывающие, на какой скорости нужно переключаться. На первой передаче можно ехать до 60 км/ч, к примеру.

Расход топлива не самый маленький. Он, к сожалению, со временем увеличивался.

Сейчас, при определенных условиях, в городе можно сжечь и 14 литров на 100 км.

Сосед похвалил мой "Мерседес". Отъехал от дома, сломалась коробка

По трассе машина идет надежно – не чувствуется ни ям, не сильного ветра. Это мне очень нравится. Как-то раз поехал по межгороду на отцовской «Приоре» - очень сильное её болтало. Особенно, когда мимо проезжали фуры.

Хочу обратить внимание, что «Мерседесы» дороговаты в обслуживании.

В среднем, нужно тратить по 20 – 30 тыс. рублей в год. Поэтому не рекомендую брать такое авто тем, у кого денег постоянно не хватает. Будете подолгу ходить пешком. Я вот сам немного походил.

Месяц назад встретились у подъезда с соседом.

Он похвалил моего старого «Мерина». Сказал, что 1991 года – 30 лет почти, а смотрится отлично. И бегает хорошо. Дал посидеть соседу в салоне – оценить немецкое качество.

Разошлись на позитиве: он – домой, я – в машину. Только отъехал – понял, что проблема с включением передач. Сломалась коробка.

Пришлось искать КПП на авторазборках.

К счастью. Все получилось, хоть и денег потратил прилично. Новую машину не хочу. Буду ездить на этом друге, с которым мы вместе уже давно.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Удачи на дорогах!