4323 subscribers

Объединенная вагонная компания на PRO//Движение.Экспо - 2021

386 full reads
505 story viewsUnique page visitors
386 read the story to the endThat's 76% of the total page views
2 minutes — average reading time

Закончился форум PRO//Движение.Экспо, самое время подвести итоги.

Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) представила на выставке три вагона.

Вагоны ОВК на PRO//Движение.Экспо
Вагоны ОВК на PRO//Движение.Экспо

Компания является одним из лидеров на мировом рынке грузовых вагонов, активно экспортирует свою продукцию, внедряет перспективные технические решения не только в технику для зарубежных партнеров, но и на российский рынок.

В состав ОВК входит Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий (ВНИЦТТ) - проектная организация, которая разрабатывает грузовые вагоны и вагоны специального назначения.

Инженерами ВНИЦТТ спроектированы инновационные тележки, которые снижают стоимость жизненного цикла вагонов и имеют большой межремонтный период пробега. ОВК ставит на эти тележки вагоны для российских клиентов. Вагоны, представленные на PRO//Движение.Экспо, не стали исключением, они установлены на инновационные тележки компании.

15-629

Первый вагон - модели 15-629, шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа для перевозки светлых нефтепродуктов (газовый конденсат, некоторые сорта дизельного топлива и др).

Вагон модели 15-629
Вагон модели 15-629

Вагон представляет собой две рамы, установленные на три тележки. Рамы соединены между собой шарнирным узлом сочленения. Каждая рама несет на себе котел. Суммарный объем двух котлов составляет 160 м³, грузоподъемность – 108 т.

Использование сочлененной конструкции дает снижение стоимости перевозки светлых нефтепродуктов на 20%. При этом вагон может ходить в составе поездов с 4-осными вагонами.

Цистерна совместима с существующими сливо-наливными терминалами и может обслуживаться на стандартных эстакадах.

Срок службы вагона модели 15-629 – 40 лет.

Это далеко не первый опыт ОВК в создании сочлененных вагонов. В каталоге компании уже есть сочлененные полувагоны и вагоны - хопперы для перевозки зерна и минеральных удобрений.

15-9993

Второй вагон - цистерна модели 15-9993 для перевозки нефтяных грузов.

Вагон модели 15-9993
Вагон модели 15-9993

Объем котла этой цистерны увеличен до 88 м³, а грузоподъемность составляет 73,3 т., т.е. вагон способен перевозить на 4 т. нефтепродуктов больше, чем аналогичные вагоны.

Котел цистерны имеет ломаную ось, что гарантирует полный слив груза. В конструкции сливного устройства вагона учтены особенности технологического процесса слива вязких нефтепродуктов, что позволяет использовать цистерну для транспортировки нефтеналивных грузов плотностью при наливе до 1,03 т/м³

Срок службы вагона модели 15-9993 – 32 года.

11-6874

Третий вагон - модель 11-6874, крытый грузовой вагон грузоподъемностью 73 т. (это на 3.7 т. больше грузоподъемности типового крытого вагона) и объемом кузова 175 м³.

Вагон модели 11-6874
Вагон модели 11-6874

Вагон имеет широкие дверные проемы, поэтому для его погрузки и разгрузки применимы все существующие типы автопогрузчиков.

На крыше вагона оборудовано 4 люка, поэтому его погрузку и разгрузку можно выполнять краном, а также использовать вагон для перевозки сыпучих грузов.

Пол вагона покрыт рифлеными листами, что дает хорошее сцепление груза с полом или погрузчика при выполнении погрузочных / разгрузочных работ.

Геометрические размеры пола позволяют разместить 44 европалеты с грузом. Это максимальный показатель на рынке.

Срок службы крытого вагона – 32 года.