Шлак и мрак: шестая серия. В «Елках новых» все по-старому

В шестой уже части утомительного новогоднего киносериала к продюсеру Тимуру Бекмамбетову присоединился режиссер Жора Крыжовников – и что у них получилось? Ясно что: вдвойне нестерпимые «Елки». Для форсирования этого чудовищного результата можно посоветовать создателям зазвать сюда еще и Федю Бондарчука – то-то ужасть-ужасть получится из неминуемых «Елок-7». Ведь цель у всех этих деятелей именно такова – снимать как можно более омерзительное кино, разве нет?

К старым и новым, но неизменно убогим «елочным» героям на всех парах приближается 2018-й. По традиции несколько новелл (в данном случае их пять) очень искусственно сплетаются в одно целое.

1. Несносный сангвиник Женя (Сергей Светлаков), спалив свою квартиру, со всем семейством переезжает к унылому меланхолику Боре (Иван Ургант), превращая жизнь последнего в ад.

2. Неприятная пациентка (Валентина Мазунина) одного травматолога (Антон Богданов) решает добиться его взаимности самым радикальным способом.

3. Беременная Снегурочка (Юлия Александрова) знакомится с другой одинокой роженицей (Таисия Вилкова) – и решает сделать ее счастливой в новогоднюю ночь.

4. Надоедливый мальчик из Хабаровска стремится познакомить своего папу (Сергей Пускепалис) с московской телеведущей (Екатерина Климова).

5. А только что познакомившиеся пасынок (Даниил Вахрушев) и отчим (Дмитрий Нагиев) вместе отправляются в лес за пресловутой елкой.


Нагиев, понятно, забавен, но Ургант и Светлаков – по-прежнему худшие.
Нагиев, понятно, забавен, но Ургант и Светлаков – по-прежнему худшие.

Несмотря на множество свежих персонажей, в самом фильме свежести ни на грош. Тут все то же самое: бездушный бубнеж Хабенского за кадром и перманентное идиотство в кадре; дебильные сюжеты и аморальные финалы; постылый Светлаков и угрюмый Ургант, наконец.

Смотрятся «Елки-6» по-прежнему легко, но вновь с беспрерывным фейспалмом. То есть, по сути, смотреть на это можно лишь краем глаза, слегка раздвинув пальцы руки, в бессильном отчаянии схватившейся за лицо. Конечно, Америки «Елки новые» этим не открывают: как будто кто-то сомневался, что шестая часть привычно окажется абсолютным апофеозом и тотальным торжеством самой отвратительной пошлости и безвкусицы...

Приторность зашкаливает, актеришки напропалую юродствуют, смешного ни на грош – но все это мы уже проходили. Остается только не обращать на «Елки» внимания самим да отваживать от их просмотра всех близких. А может, даже и дальних.

Автор: Евгений Новицкий