TES 5 - плохое RPG. Скайрим - отличная игра. И я расскажу почему

Воу, подожди кидать в меня тапки. Я знаю что TES 5 и Скайрим это одно и тоже.

Сам по себе Скайрим очень хорошее РПГ, в котором можно провести дни и недели.

Но TES 5, как продолжение серии очень плох. И сейчас я расскажу почему.

Уклон на геймпад

да, не самый важный пункт, но это факт. Просто посмотрите на менюшку, как раз подходит для "стика". На самом деле сложно объяснить в чем уклон, надо пробовать играть на геймпаде - тогда поймете.

Оказуаливание системы навигации

Те кто играл в Морровинд поймет меня.

Сейчас честно, на каком квесте перестал читать описание и проматывать диалоги? Зачем вникать, если после взятия очередного квеста ставится метка и ты заведомо знаешь куда бежать.

А что, разве во всех рпг не так было?
Нет. Такая система появилась в современных рпг(~10 лет). Даже в WoWe ванильном не было обозначений куда бежать. Приходилось читать, либо ставить аддон.

Да, это оказуаливание нацелено на массы, чтобы игру покупали и играли. Логично.

Безжизненные НПС

Куда там тебе стрела попала? И почему им всем стрелы попадали именно в ногу? Может на собеседовании спрашивают...

- Куда стрела попадала?
- В руку.
- Вы не подходите.

В ранних частях TES каждый нпс имел имя, его можно было спросить кто он, что делает, его интересы и т.д.

да да, стражники там были такие же безликие)

В зависимости от твоих различных навыков(Красноречие, привлекательность) различно вели себя и НПС. Даже агрессивные разбойники могли поведать тебе свою историю, если у тебя было достаточно привлекательности. И все они были не одинаковыми.

Только суша - только Хардкор

В самом начале Морровинда нас знакомят с хардкорностью игры и вертикальной составляющей(заклинание левитации). Куча подводных пещер, монстров и контента, но только не в TES 5.

Молчу об урезании навыков и в целом системы прокачки.

Зато Скайрим вышел очень хорошей игрой, если рассматривать как отдельную игру, но все-таки это часть TES и до той хардкорности не дотягивает...