Мотоциклы с EICMA | Их можно купить в 2018 г.

На прошедшей недавно выставке EICMA в Милане, показали много интересных мотоциклов. Представляем шесть аппаратов из тех, которые реально можно будет купить в будущем году.

Kawasaki Z900RS Cafe

Нейкед «одетый» в «ретро платье». Получился стильный «старичок» прокаченный современными технологиями: трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление, полностью регулируемые передние «перья» диаметров 41 мм.

Двигатель – 948 «кубиков» на 4 цилиндра. Мощность – 125 л.с. Крутящий момент – 99 Нм. Масса – 216 кг. Тормоза: передние двухдисковые диаметром 300 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами.

Обвес в стиле ретро адресован в первую очередь европейским клиентам. Нет сомнения, что «дедушкин дизайн» и в России многим придется по душе. У новоиспеченного «зеленого» кафе-рейсера ближайшие конкуренты – это Yamaha XSR900, Triumph Thruxton. Кстати, у двигателя Thruxton крутящего момента на 13 Нм больше, но у Z900RS мотор мощнее на 14 «лошадок».

Kawasaki держит неплохие позиции в Европе, особенно во Франции. И для Z900RS можно предрекать неплохое будущее. В России официальный поставщик мотоциклов Kawasaki отличается тем, что зарабатывая свой «трудовой доллар», старается не переусердствовать, дабы не искушать своих японских партнеров зайти на отечественный рынок «всерьез и надолго». Но своя устойчивая аудитория у мотоциклов Kawasaki у нас точно имеется.

Husqvarna Svartpilen 401

Наконец-то предсерийный образец Svartpilen. Старт производство запланирован на начало 2018 года. У Husqvarna Svartpilen 401 мотор мощностью 44 л.с., крутящий момент в 37 Нм, 6-ступенчатая коробка передач и 17-дюймовые диски с шинами Pirelli Scorpion Rally STR.

Первый конкурент Scrambler Ducati Sixty2. Заявленная сухая масса 150 кг, что 17 кг легче, чем Sixty2. Первоначальная модель Svartpilen и Vitpilen будет производиться на заводе KTM в Маттигофене (Австрия), а затем на заводе Bajaj в Пуне (Индия).

Светодиодное освещение, руль в стиле мотокросса, система ABS Bosch все это по желанию можно исключить из комплектации и сэкономить кровную копеечку.

Husqvarna Vitpilen 701

На выставке EICMA все с облегчением выдохнули, когда увидели, что серийный Vitpilen 701, практически не отличается от концепта впервые показанного 3 года назад. Не удивительно, некоторые особо впечатлительные персоны уже не чаяли дождаться серийный образец брутального Vitpilen 701.

Двигатель хорошо знакомый по KTM 690 Duke. Крутящий момент ¬72 Нм. Максимальная мощность 75 л.с. Чуть-чуть больше, чем у близкого конкурента Ducati Cramer Cafе Racer. И Vitpilen на 16 «кило» легче «итальянца».

Тормоза Brembo, ABS Bosch 9M + (отключаемая система), полностью регулируемая подвеска от WP, передняя вилка на «перьях» диаметром 43 мм.

Подробнее на официальном сайте Husqvarna Motorcycles.

Royal Enfield Interceptor 650

Компания Enfield Cycle в Милане продемонстрировала новую модель Royal Enfield Interceptor 650 с новым двухцилиндровым двигателям объемом 650 «кубиков» (47 л.с. и 52 Нм). Рама и двигатель для Interceptor 650 проектировали/разрабатывали не где-нибудь, а в Великобритании. О чем представители Роял Энфилд не забывают регулярно напоминать.

Дизайн по классическом клише древних английских мотоциклов. Охлаждение воздушно-маслянного типа. Звук выхлопа, как звучание виниловой пластинки, которое в прямом смысле способно согреть душу самом циничному человеку уставшего от «виртуально-пластиковой» реальности.

ТТХ на официальном сайте Enfield Cycle.

Scrambler Ducati 1100

На первый взгляд новый Scrambler Ducati 1100 выглядит, как брат-близнец модели c мотором объемом 803 «кубика». Однако не стоит торопиться с выводами. Scrambler Ducati 1100 совершенно другой мотоцикл с новой рамой и более мощным двигателем Monster 1100 L-twinengine.

Электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная фара. 18/17-дюймовые колёса с покрышками Pirelli MT60 RS. Трэкшн-контроль. На передней оси пара тормозных дисков диаметром 320 мм., АВS Bosch. Масса базовой версии в сухом виде 189 кг. В «снаряге» 206-211 кг в зависимости от модификации.

Всего на рынок поставят три версии: база Scrambler Ducati 1100; Scrambler Ducati 1100 Special и Scrambler Ducati 1100 Sport.

Подробнее изучить модель можно здесь на официальном сайте Scrambler Ducati.

Honda CB1000R

Новую модель CB1000R представители Honda называют спорт-нейкедом исполненном в жанре ретро-индустриализма. В народе про такие машины говорят «честная железяка». Хотя нельзя спорить с фактом, что во внешнем облике CB1000R есть черты футуристического Neo-Sports Cafe, представленного Honda в прошлом месяце на Токийском автосалоне. Короче, японцы не оставляют попыток из «железного дровосека» сделать нечто кибернетически-фантастическое.

Максимальная мощность – 145, 48 л.с. на 10500 об./мин. Крутящий момент – 104 Нм при 8250 об./мин. Мотор – 998-кубовый 4-цилиндровый от BR1000RR Fireblade, естественно с другими настройками.

Новая стальная рама хребтового типа (mono-backbone). В ней использованы соединенные между собой шарнирные элементы. Задняя подвеска – односторонняя консоль, укороченная на 14,7 мм до 574,2 мм. Колесная база 1455 мм. Распределение нагрузок: 48,5% (переднее колесо) / 51.5% (заднее). Снаряженная масса: 212 кг – на 12 кг меньше предшествующей модели. Если японцам удастся еще и по цене слегка полегчать, то у Honda CB1000R будущее будет гораздо светлей, чем настоящее у его предшественника.

Больше новостей на www.badmoto.ru