Победа Севера | Электрический конфедерат

15.05.2018

Кажется, поборники терпимости и толерантности совершенно отказываются мириться со всеми несогласными. Следом за производителем подвесок, переименованным из White Power в WP, пошел Confederate motors, сменивший неполиткорректное имя на мягкое Curtiss Motorcycles, а теперь и отказавшийся от производства дорогих пауэркруизеров в пользу электробайков.

На днях был показан прототип такого аппарата, получившего название Сurtiss Zeus. И пусть внешне новый электробайк и пытается подражать почившим в бозе алюминиевым красавцам из прошлого, еще совсем недавно являвшимся настоящим, в прототипе прослеживается сходство с совсем другим мотоциклом – баварским Vision Next 100.

Именно они попытались обыграть фирменный «оппозит» рельефными алюминиевыми припухлостями по бокам, а американцы попытались развить эту тему, установив на место мотора аккумуляторы и, придать им привлекательный вид за счет такого дизайнерского хода. Дизайна тут, как и раньше, не мало – фрезерованные из цельных кусков алюминия элементы наверняка понравятся техноманьяком, да и цифры впечатляют.

Мотор, построенный на основе двух агрегатов Zero Motorcycles, выдает 175 лошадей и 393 ньютоно-метра крутящего момента, внушительный показатель, особенно для серийного аппарата. Вероятно, именно поэтому о запасе хода на одном заряде производитель не упоминает, однако, такому шоу-стопперу установка рекордов дальности ни к чему, езда вокруг розетки на нем дискомфорта не вызовет.

К тому же и цена должна быть существенно ниже, чем у бензиновых предшественников, так что желающих поиграть с розеткой, наверняка найдется не мало и спрос, вероятно, будет превышать предложение.

Больше новостей на www.badmoto.ru