10 бесплатных приложений, которые ускорят вашу работу на 80%!

10.12.2017

Splashmoney

Незаменимая вещь, если ты работаешь с документами. Приложение прекрасно делает сканы. Минимум настроек, максимум автоматизации.

Evernote

Отличное приложение для работы с информацией. В нем можно создавать блокноты со списками задач и добавлять текст, фото и т. д. Также присутствует work chat. По набору функций лучшее решение из подобных.

Adobe Photoshop Express

Всем известный Photoshop. Незаменим для обработки фотографии. Имеет более 20 фильтров с инструментами и удобный простой интерфейс.

Feedly

RSS ридер. Простой и элегантный новостной журнал. В приложение можно следить за обновлением любимых новостных сайтов, блогов, а так же каналах Youtube. Можно собрать подборку материалов для оубчения и профессионального роста в одном месте.

Forest

Помогает сфокусироваться на задачах посредством выращивания деревьев. Как только вы захотите переключить приложение раньше заранее поставленного времени, ваша дерево будет погибать. Можно смотреть статистику и делиться своей.

Google Drive

Незаменимая вещь в бизнесе, если правильно применять. Можно вообще избавиться не только от бумажных документов, но и тупых вопросов мотрудников в стиле "а где это найти?"

Лично я храню в драйве ВСЕ документы: отчеты, заметки с идеями, черновики статей, таблицы.

Google таблицы

Эта тема заслуживает отдельного упоминания. Благодаря гугл-таблицам у меня всегда под рукой обновляемая статистическая инфомрация о моем бизнесе, здоровье, расходах и других показателях. Главное - не лениться заполнять данные. Кстати, в одной из 5 крутых обучающих книг, которые я реокмендую, есть информация, какую силу несут такие данные.

Google docs

Тоже хорошая штука. Например, я использую для выдачи шаблонных инструкций к работе, чтобы не тратить время на объяснение деталей задачи каждому фрилансеру.

Еще я использую Гугл Доки для сетевых объявлений. Вот пример.

Также их можно совместно редактировать — писать сценарии, скрипты, планы веместе с командой.

Slack

Месседжер для команды. Значительно лучше скайпа для корпоративных задач. Можно кидать ссылки с гугл-докса, они сразу интегрированы, есть отдельные чаты по каждой теме.

Todoist

Менеджер задач на каждый день. Можно сортирвоать задачи по группам, срокам, переносить и вычеркивать. Лучший бесплатный планировщик дня на рынке.

Понравилась подборка? Узнал что-то новое? Подпишись на канал, полезная инфа с ежедневными апдейтами! И лайк поставь, не забудь!