Победа снова экономит на всём подряд

22.06.2018

Как все мы знаем, цены на рейсы от «Победы» смехотворно низкие. Это неудивительно — авиакомпания экономит практически на всём. Далёкие аэропорты и низкоквалифицированные сотрудники? Пожалуйста! Судебные тяжбы и палки в колёса конкурентов? Обязательно!

Как сообщает «Фонтанка»:

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», запустила конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и ТОП-менеджеров компании.

Спонсор для печати визиток, действительно экономят на всём подряд. Для спонсоров выгода одна, их логотипы будут размещены на этих самых визитках топ-менеджеров «Победы». Вся информация о конкурсе размещена на сайте Госзакупок. Если у вас есть свой бизнес, попробуйте поучаствовать, если хотите. :)

Кроме открытого конкурса индивидуальные предложения получили ряд крупных российских компаний: Почта России, РЖД, S7, АвтоВАЗ, Росавтодор, кроме того Durex и Лошадиная сила.

По словам генерального директора авиакомпании:

Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса. Мы в «Победе» ценим каждую копейку, поэтому наш бизнес настолько эффективен.

Не знаем уж, насколько такой бизнес в действительности эффективен, но то, что «Победа» такими способами за последние 4 года сэкономила более 5 млн. рублей — факт.

Стоит признать, что экономия действительно положительно влияет на цены, в проведённом сервисом OneTwoTrip исследовании выяснилось, что билеты от «Победы» стоят в среднем на 40% меньше, чем у других перевозчиков. Другой вопрос, стоит ли такая экономия таких страданий? Мы не знаем, наверное, да, если вы не очень привередливый.

Статистика говорит, что та стратегия, с которой действует авиакомпания действительно работает. Средняя загрузка рейсов «Победы» 94%, что намного больше, чем у остальных регулярных авиакомпаний.