4 Простых способа увеличить свою продуктивность в 10 раз

Мы считаем, что ленивые люди целыми днями лежат на диване и что-то едят. А как же те, которые уделяют меньше внимания работе, но больше внимания отдыху – они тоже считаются ленивыми? Если мы просто хотим делать то, что нам нравится?

Ранее мы обсуждали способ грамотной организации личного времени

Когда ты занят любимым делом, твоя продуктивность увеличивается. При этом много времени выделяется для тех занятий, которыми многие любят заниматься. Речь не идет о том, как зарабатывать деньги. А в целом как прожить эту жизнь. Успевать в 10 раз больше, занимаясь любимым делом возможно при условии выполнения 4 шагов:

1. Определяем цель и ключевую составляющую, без которой ее достижение будет невозможным. Можно завести блокнот и записать в его первой странице эти моменты. Выделите несколько направлений, которые привлекательны для вас в своем развитии и достижении определенных результатов, в том числе и финансовых. Например, это перспектива создания своего канала в ютьюбе или ведение странички в социальной сети. Вы поймете, что ютьюб наиболее выгодное направление, так как просмотр снятых вами видеороликов способен принести денежную прибыль. На ютьюбе не нужно принимать огромное количество усилий, чтобы привлечь подписчиков. Так как доход будет приносить количество просмотров. Главное выбрать темы для видео, которые будут востребованы у зрителей. Так и у вас, если вы выбрали для себя несколько направлений, и уверены, например, что ведение блога, в котором вы будете размещать свои мастер-классы по вязанию, шитью или кулинарному искусству то, что вам необходимо - пробуйте. Для достижения этой цели вам понадобится компьютер, доступ в интернет и ваше желание.

2. Перечислите все остальные вспомогательные вещи, которые пригодятся вам для достижения вашей цели. Запишите их на второй странице блокнота. Первая группа важных вещей в продолжение идеи с блогом, это то, что связано с вашей раскруткой через все возможные социальные сети. Чтобы люди узнали о вас, заинтересовались вами. Но не стоит распыляться, разрываясь на части. Вторая группа важных вещей – работа с корреспонденцией. То есть, просматривание почты. И третья – обычные бытовые потребности и обязанности, такие как стирка и приготовление еды, а также хороший ежедневный сон.

3. Берем список из второго пункта и удаляем все то, что как вам, кажется, только мешает вашему продвижению и отягощает желание чего-то достичь. Максимально оптимизируйте важные вещи. То есть, тот список, которым вы загрузили свои мысли, мгновенно разгрузит вашу голову в третьем шаге имея упрощенный вид. Если вы уже поняли, что нашли свою цель, и она приносит результат – держитесь за нее. Например, вы не сможете вычеркнуть работу с почтой, но для того, чтобы ее оптимизировать стоит найти помощника. Но все это касается только нестандартного вида занятости. При стандартной работе – такие правила не будут срабатывать.

4. Найти и убить. Определите барьеры психологического и эмоционального характера, которые мешают вам осуществлять вашу мечту, то есть первый шаг. Преодолевайте их путем тщательного анализа и поиска путей их уничтожения.

Не нужно просто перечитывать эту статью и ничего не делать, считая, что ваши барьеры непреодолимы. Начинайте сразу записывать свои цели и двигаться к ним в последовательности, которая состоит из четырех шагов.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм, ставьте пальцы вверх.