4 Способа управления гневом для бизнесмена

28.09.2017


Создавая и поддерживая на должном уровне свой бизнес, очень важно уметь отделять его от эмоций. Конечно бывает очень трудно сдержаться, когда, например, сотрудники допускают глупые ошибки, однако выражение гнева может поставить под угрозу ваше дело.

Ранее мы писали о том, какие высокооплачиваемые профессии в 2017 году

В данной статье мы обсудим такую тему как управление гневом. Более того, вы сможете посмотреть на свои эмоции под другим углом и стать более спокойным, уравновешенным, а главное-счастливым и успешным человеком.

Он маленький, ты большой

Один из наиболее популярных когда либо советов от психологов, является представление вашего оппонента маленьким, как говорил некий Соловьев "Окатышем". Вам будет проще относится ко всем его визгам и истерикам. Оказывается если капнуть, он не представляет такой уж сильной угрозы, а все проблемы которые он создает решаются в мгновение этого... ока.

Взять паузу

Под действием негативных эмоций, дайте себе время для того,чтобы остыть и успокоиться. Главное именно научиться ловить себя на том моменте когда у вас изо рта начинают бесконтрольно вылетать слюни не произвольным образом, в вашего оппонента. После того, как взяли себя за рога, нужно посчитать до десяти мысленно, и дальше под какую нибудь позитивную ноту уйти от раздражающего разговора. Выберите наиболее оптимальный для вас способ, и применяйте его всегда, когда чувствуете, что начинаете серьезно злиться.

Жизненный слоумо

Более действенным подкреплением к предыдущему методу будет снижение темпа своей жизни в целом. Этот процесс длительный и трудный, но он дает эффективный результат.
Как это сделать? Попробуйте все, что вы делаете-едите, ходите, говорите-делать немного медленнее,чем обычно привыкли. вы не потеряете из-за этого много времени,но станете более осознанным, и контролировать гнев будет легче.

Жалость на подногу

Когда человек делает что-то не так, как нам хотелось бы, это раздражает. Нам начинает казаться, что он делает это специально, нам назло, что бы вывести нас из себя.
Определенно, у каждого человека есть какие-то причины, по которым он поступает тем или иным образом. Попытайтесь понять, какие мотивы могут быть у конкретного человека для его поступков. В таком случае, гнев вас будет постепенно отпускать.
Возможно человек раздражает вас потому, что он и правда плохо относится ко всем окружающим. Поэтому он зол и склочен. Но представьте, что у него есть внутренние предпосылки к этому, что, возможно внутри ему очень плохо, или у него какие-то проблемы в семье. Тогда вы поймете, что он заслуживает не гнева, а жалости. Это конечно не значит, что нужно подставлять ему свою жилетку, вас могут совсем неправильно понять и агрессивно отреагировать. Просто постарайтесь свести контакты с данным человеком к минимуму.


Используйте эти упражнения, каждый раз, когда испытываете гнев: анализируйте причину своего гнева. Да,по началу это будет даваться вам с трудом, но в будущем вы научитесь управлять своими негативными эмоциями.
Может быть так , что вы накричали на своего сотрудника за то, что он допустил ошибку, а он допускает ошибки, потому что боится ,что вы снова проявите к нему агрессию. Поняв это , вам будет проще разомкнуть этот порочный круг и найти другие способы общения с коллегами.
В конечном итоге, вы перестанете злиться и сможете управлять своим гневом, зная истинные причины его.