Исследование: средний чек накануне гендерных праздников растет на 10%, мужчины тратятся больше

ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенные накануне праздников 14 и 23 февраля, а также 8 марта за последние два года. Как показала статистика, мужчины в среднем тратят на треть больше женщин. А средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

По даннвым исследования ВТБ, и мужчины и женщины в качестве подарков чаще всего выбирают одежду, обувь или бытовую технику. При этом стоит заметить, что среди подарков к 23 февраля женщины также отдают предпочтение строительным материалам, мебели или спортивныи товарам. Мужчины, в свою очередь, на 8 марта не обходят вниманием драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

Соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40% в пользу мужчин. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Как отметили экспертвы ВТБ, мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа- и ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Преимущественно «женскими категориями» можно назвать одежду и обувь, парфюмерию и косметику, по которым у слабого пола траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Источник: Bankiros.ru