Как перестать общаться с сотрудниками банков, но продолжать пользоваться банковскими услугами

447 full reads
796 story viewsUnique page visitors
447 read the story to the endThat's 56% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Как перестать общаться с сотрудниками банков, но продолжать пользоваться банковскими услугами

Я устал от общения с банковскими сотрудниками

Я много лет работаю в банках и являюсь их клиентами. Я открывал себе вклады, карты, брал кредиты, делал переводы и... мне надоело общаться с банковскими менеджерами.

Они задают тебе одни и те же вопросы. Они удивляются, когда ты лучше их знаешь, что хочешь. Они пытаются навязать тебе страховку или ещё одну кредитную карту. Они возмущаются, когда ты в сердцах называешь ипотеку ты современной кабалой.

Я очень долго старался отвечать на их вопросы, сам ведь такой, задавал клиентам одни и те же вопросы и, точно также, уходил от неудобных вопросов.

Я прихожу в банк, чтобы решить свои вопросы, а не пообщаться или обеспечить выполнение плановых показателей для этого банка.

Мне кажется, что такое ощущение свойственно очень многим, но особенно оно свойственно тем, кто по роду деятельности, очень много общается с людьми. Иногда, просто хочется немного помолчать.

Поэтому, уже несколько десятков лет, я стараюсь свести непосредственный контакт с операционистами банков до минимума.

Когда банки стали вводить клиент-банк для физических лиц, я не только оформлял его клиентам, я сам был первым и активным пользователем. Мне было гораздо комфортнее перевести деньги со счёта на карту, вместо того, чтобы просить сотрудников выписать расходный ордер.

Не знаю, что думали о моём таком поведении подчинённые (многие управляющие выстраивают работу подразделения так, словно сотрудники являются их личными бухгалтерами и кассирами), но в действительности такой подход позволяет здорово экономить время, а иногда и деньги.

Эволюция банковской нелюдимости

Мне приятно говорить, но банки планомерно идут навстречу моим желаниям.

  • Сначала я получил возможность оплачивать покупки в интернете с помощью банковских карт.
  • Потом, с помощью интернет-банка, я получил возможность оплачивать коммунальные платежи и делать переводы на разные счета, не выходя из дома (Если честно, чаще я это делал на рабочем месте).
  • Развитие системы интернет-банка привело к тому, что теперь для перевода достаточно иметь мобильный, а многие получатели платежей уже подключены к системе и оплачивать стало проще.
  • Многие банки стали принимать заявления на открытие вклада и на концвертацию валют. Т.е. для заключения таких договоров, уже не нужно дополнительно приходить в банк.

Некоторые банки, пошли ещё дальше и сменили процедуру открытия счёту к заполнению анкеты в интернете.

Можно ли вообще не ходить в банк

Тем не менее, в банк приходить всё равно нужно. Надо чтобы на клиента было заведено досье, для этого нужно предоставить документы и пройти процедуру идентификации.

Многие банки, тем не менее, пытаются это как-то обойти. Они используют менеджеров-курьеров, которые доставляют карты и являются чем-то вроде мобильного мини-офиса. Я несколько раз почти решался воспользоваться услугами одного из таких «безофисных» банков, но каждый раз меня останавливали тарифы. Зная тарифы других банков, мне жутко не хотелось переплачивать за такой сервис. Тем более, что экономической точки зрения, банк, работающий без офисов, экономит кучу денег на содержании этих офисов, а значит тарифы должны быть дешевле. А поскольку такого не происходит, то я продолжаю пользоваться услугами традиционных банков, просто стараюсь использовать их интернет-услуги на полную катушку.

Зато недавно я нашёл интересный вариант, которым я не преминул воспользоваться.

Яндекс.Деньги — это не банк, но очень удобно

Кошелёк Яндекс.Денег открыт у меня очень давно. Нужен он был мне для того, чтобы оплачивать услуги на некоторых сайтах, которые не принимали оплату с банковских карт.

Однако, недавно я обзавёлся картой Яндекс.Денег — оказалось, что сервис выпускает карты, причём трёх видов:

  • Виртуальная карта, которая удобна для оплаты услуг в интернете. Оформляется такая карта бесплатно.
  • Моментальная карта (без нанесения имени), которые жители городов, где есть представительства Яндекса, могут легко получить такую карту в офисе. Стоимость такой карты — 100 руб.
  • Именная карта, которую можно получить по почте. Стоит такая карта всего лишь 200 руб. и это значительно дешевле, чем во многих банках.

Выглядит карта Яндекс Денег довольно симпатично.

Как перестать общаться с сотрудниками банков, но продолжать пользоваться банковскими услугами

Такой картой можно оплачивать товары и услуги в магазинах, в интернете, карта поддерживает технологию безконтактной оплаты (т.е. можно просто её приложить к терминалу). И, что главное, по ней можно получить наличные в любом банкомате. При этом комиссия за обналичивание до 10 000 руб. в месяц не взимается.

Открыть кошелёк Яндекс.Деньги и оформить карту можно здесь.

Конечно, без банка не обойтись

Кошелёк Яндекс.Денег оказался очень удобен для платежей и переводов. Если вы предоставляете какие-то услуги в интернете, то вам удобен будет сервис Я.Соберу. Он позволяет создать в интернете одну или несколько страничек, которые привязаны к Яндекс.Кошельку. И, что особенно удобно, плата может приниматься с помощью пластиковых карт. Но вот для вкладов и кредитов остаются банки. Туда я сейчас обращаюсь именно за такими операциями.

Друзья, поставьте лайк, чтобы я понял, что эта тема вам интересна.
И подпишитесь, чтобы не пропустить следующей публикации!