Пассажирские перевозки. Как благополучно добраться до пункта назначения?

Мы живём в пригороде. Часто приходится пользоваться такси. С ребенком едим в поликлинику. К дому проехать шофёр не смог – сугробы. Пока супруга шла с малышом, поскользнулась и упала. Не подумайте, что мужчина бросился на помощь. Чудом, не проехав по ногам, поспешил на другой заказ.

Улетая в командировку, заключил письменный договор с фирмой, занимающейся пассажирскими перевозками. Проговорили все нюансы с администратором. Деньги, как водится в этих конторах, берут вперед. В документе подчеркнуто, за сутки до поездки диспетчер свяжется по телефону. Напрасно ждал связи. Никто не откликнулся.

В аэропорту мастер соизволил отозваться. Остановился в не условном месте. Пришлось с вещами тащиться на посадку. Секрет в том, что оформленный через офис клиент, как обуза для извозчика. У него уже сидели прикормленные знакомые.

Придирки пошли к багажу, к задержке рейса. Не хотелось реагировать на моветон рулевого агрессией. Вёл машину отвратительно, демонстрируя лихачество. Несколько раз создал аварийную ситуацию. Вынудил поговорить. После беседы как-то сник. Оказалось, что водить умеет. Когда рассчитывались левые ездоки, зафиксировал факт.

Не следует вступать в перепалку с неадекватно ведущим себя водителем. Парировать грубостью на дерзость не имеет смысла. Соберите все доказательства и жалуйтесь руководству.

Парень увидел намерение и на одной из остановок извинился. Когда вышли все попутчики, полилась знакомая песня. Утром жена борщ не подала. Тяжело бедолаге и пожалеть некому.

В дачный посёлок ездят люди, уставшие за неделю. В маршрутном автобусе четыре шофера. Двое абсолютно нормальные. А вот еще пару несчастные. Измываются над народом, пользуясь положением. Салоны транспорта в сезон переполненные. Впускают и выпускают пассажиров только через заднюю дверь. С детьми, сумками, через весь салон пробираются к выходу. Замечания делать не осмеливаются. Иначе, в следующий раз, могут провезти с ветерком по кочкам. Или перед носом дверь закрыть. Резко затормозить. Открыть все люки. ОНО везет – радуйтесь!

В подобном случае подействует только коллективное заявление. Писать необходимо на официальный сайт. Альтернатива есть, отнести письмо в приемную в двух экземплярах. После регистрации секретарь вернет копию.

В городе авто подрезал автобусник. Зацепил так, что вывернул бампер. На комиссии вел себя вызывающе. Громко отстаивал свою правоту и невиновность. Установили нарушения с его стороны, товарищ потускнел. Взывал к сочувствию, рассказав о непомерных планах и огромной нагрузке.

По-человечески понять можно всех! Но и вина каждого из нас в этом беспределе есть! Выталкивают неисправный агрегат на линию – откажись! Не выспался, не отдохнул, плохо себя чувствуешь - не выезжай. Не подвергай свою жизнь и людей опасности!

Времена мобильные, приходится везде успевать. Личный кабриолет не всем по зубам, пока ещё роскошь. Вербуя частника или используя общественный транспортом, мы вступаем во взаимоотношения. Одна сторона оказывает услуги, вторая принимает. Не позволяет нервная система трудиться в сфере обслуживания, уступи место. В отличие от фрахтовщика у транзитника выбор ограничен.

Видно к нам пришла ещё одна беда – повальное хамство. Не всем дано быть джентльменами. Но это не повод скатываться до уровня пищерности. За кровные дензнаки мы получаем не надлежащий сервис.

Правила просты как день:Заказчик нанимает, исполнитель выполняет условия. Вежливость по умолчанию. Не оплачивайте низкий профессионализм, иначе погрязнем в дурных манерах.

А в какие ситуации с перевозками попадали Вы? Наши дорогие читатели!