142,5K подписчиков

Пол имеет значение… часть 30

11K прочитали

фото с сайта: pixabay.com
фото с сайта: pixabay.com

- А сама ты как думаешь?

- Никак, - жестко ответила Рита, - я хочу слышать твой ответ, - сейчас в голосе девушки прозвучали знакомые нотки стервозности, от которых Вадим просто цепенел. Увидев перед собой прежнюю Риту, парень быстро заговорил:

- Я люблю тебя, дочь я пока не видел, но и ее заочно люблю. Но я разговаривал с врачом, тот делал мне намеки, что от таких детей обычно отказываются. Но…- тут Вадим запнулся, собираясь с мыслями, - но я считаю, что это подло. Подло бросать ребенка, который не виноват, что родился раньше срока, получился не такой, как все. Я хочу растить дочку, заботиться о ней, провожать ее в садик, потом в первый класс, гордиться ее победами и учить не сдаваться при первых неудачах, - Вадим снова замолчал, по его голосу было понятно, что слова даются ему с огромным трудом, - но без тебя я не справлюсь. Если ты решишь, что такой ребёнок для тебя обуза, я пойму, но как жить дальше – не знаю.

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8,часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14, часть 15,часть 16, часть 17, часть 18, часть 19, часть 20, часть 21 часть 22,часть 23, часть 24, часть 25, часть 26, часть 27, часть 28, часть 29

После этих слов Вадим посмотрел в упор на жену. Они оба молчали, думая каждый о своем.

- Ты знаешь, я никогда не думала, что смогу кого-то так сильно полюбить, как люблю нашу девочку. Я до последнего считала, что мне рано становиться матерью, рано рожать, но все изменилось. Стоило мне увидеть ее такую беззащитную в кувезе. Я не смогу отказаться от дочки, это точно. Да, не смотри ты на меня так, - усмехалась Рита, - той Риты, которую ты привык видеть, больше нет. Она умерла. Умерла в тот момент, когда увидела своего ребенка, маленького и беззащитного.

Вадим подвинулся поближе к жене и крепко ее обнял. На их пути будет еще много сложностей, о которых они пока даже не догадываются, но сейчас они приняли самое важное в своей жизни решение. Главное – не пожалеть о нем.