Структура идеальной посадочной страницы

28.09.2017

Нет смысла изобретать колесо. Структура продающей посадочной страницы уже существует. Вот инструкция для наших подписчиков.

  • Первый экран содержит USP (unique sales preposition) - уникальное торговое предложение. Первый экран состоит из нескольких важных элементов.
    Заголовок. Этот заголовок должен быть самым большим на странице относительно других заголовков. Но он не должен быть гигантским. Первый заголовок описывает главное предложение всей страницы. От него напрямую зависит конверсия лэндинга. Известный случай из опыта агентства Unbounce  - после изменения заголовка, его формы и положения конверсия страницы увеличилась с 3% до 18%.
    Заголовок не должен содержать дешевые рекламные штампы, он должен четко доносить суть предложения. Заголовок - это ваш единственный шанс привлечь посетителя, чтобы он остался на странице. Как на Youtube есть правило первых 15 секунд видео, так в посадочных страницах есть правило интересного заголовка.
    Вокруг заголовка должно быть большое количество свободного пространства для создания акцента и облегчения чтения.
    Подзаголовок - раскрытие сути заголовка. Размещается близко к заголовку и раскрывает его суть. Позволяет сделать основной заголовок меньше по объему и из-за этого мощнее.
    CTA (call to action) - первый призыв к действию. Какая-то небольшая часть посетителей сразу воспользуется им.
    Самая частая ошибка лэндингов - несколько разных предложений на странице. Оформи, купи, скачай. Особенно плохо, когда представлено несколько товаров. Принцип продающей страницы в том, что человеку легко совершить сделку, ему не надо обдумывать варианты покупки. Оцените выбор - купить контейнер на 15 литров или купить контейнер на 10, 12 или 15. Человеку захочется подумать, хватит ли ему 10 литров или лучше взять на 15. В итоге нерешительный покупатель отложит покупку и уйдет. Лучше сделать 3 разных лэндинга или мультилэндинг. Экономия, попытка сделать «три в одном» снизит конверсию и сведет на нет ваши труды.
    Визуальный якорь. Изображение управляет вниманием посетителя. Выбирайте изображения, хорошо сочетающиеся с формой лэндинга, тестируйте разные изображения. Я считаю, что лучше всего подходят настоящие изображения. Если услуга оказывается не массово - сфотографируйте мастера за работой. Для максимального эффекта фотография должна показывать контекст использования вашего предложения.
  • Видео. Видео должно пояснять заголовок, дублировать и, возможно, дополнять информацию страницы. Видео лучше размещать на втором экране. Лэндинги, состоящие только из видео, как центрального элемента, проигрывают по конверсии.
  • Короткое описание. Мы пока не грузим клиента сложной информацией, а только подготавливаем его к подробному просмотру. Следующий блок - это чуть более полное раскрытие предложения. Пока это достаточно короткий блок текстовой информации. Старайтесь описывать здесь не функции, а преимущества: вместо «Я сделаю сайт быстро и качественно» напишите «Вы сможете выйти на новые рынки, работая с нами».
  • Формирование сигналов доверия. Пользователь заинтересовался информацией на странице, и с этого момента мы начинаем завоевывать его доверие. Как ненавязчиво показать ему, что нам стоит доверять? Этот блок должен быть небольшим. Упомяните о крупных партнерах или о ваших публикациях в известных источниках. Предложите бесплатные услуги. Опишите условия возврата денег.
  • Погружение в продукт. Вот теперь пора подробно рассказать о продукте. Это самая объемная часть страницы, но те, кто дошел до этого момента, готовы дочитать этот блок. Расскажите настолько подробно, насколько считаете нужным, о вашей услуге. Фотографии, описание, технические характеристики. Исходите из того, что будет интересно и полезно вашему клиенту.
  • Пришло время преимуществ! Закрывающие аргументы. Теперь расскажите, почему ваш клиент должен купить это у вас. Тут вполне подойдут графические иконки преимуществ, чтобы вызвать нужные ассоциации. Преимущества описывают проблему, которую вы решаете, а функции описывают, что делает ваш продукт.
  • Социальные доказательства. Наконец, отзывы клиентов. Хорошо подумайте, как сформировать доверие посетителей к отзывам. Реалистичные положительные отзывы ваших покупателей неминуемо подведут клиента к покупке. Подкрепите их реальными фотографиями, можно использовать модули из социальных сетей. Укажите реальное количество покупок. Например, в  компании Basecamp, производящей CRM-системы, цифры используются в основном заголовке - там указывается количество клиентов. По тому же пути шел Вконтакте, пока им требовались социальные доказательства. Хороший вариант - личный отзыв со ссылкой на социальные сети. Привлекайте клиентов оставлять реальные отзывы, предложите за это небольшую скидку.
  • Финальный призыв к действию. От него сильно зависит конверсия страницы. Спросите у посетителя конфиденциальную информацию, телефон или e-mail. Только побеспокойтесь, чтобы этот заветный клик давал посетителю максимум полезного. Это не заказ товара в интернет-магазине, когда человек уже имеет желание приобрести товар. В обмен на клик клиент должен получить бесплатный продукт: скидку в 5000 рублей, пробный тариф или тестирование.

Дальше идет процесс тестирования готового лэндинга. Замеряйте в течение недели показатели конверсии страницы. Измените заголовок. Замените фотографию. Посмотрите, что можно улучшить, и пробуйте сделать это. Замеряйте показатели, экспериментируйте и сравнивайте с предыдущими показателями.

Через несколько недель пассивной работы над страницей вы сможете обойти тех, кто пока не читал эту статью. Именно так создаются продающие страницы, проводящие клиента от заинтересованности к покупке.

Кладезь информации для сайтовода
https://t.me/beio_ru
https://vk.com/beio_ru