Названы самые популярные бренды

Аналитики составили чарт самых популярных торговых марок в разных товарных категориях.

Покупатели готовы тратить свои кровные на Lego, Pampers, Dolce&Gabbana, Husqvarna, Finish, Apple и Ikea. При этом за брендовую вещь покупатели готовы переплачивать до 50% стоимости аналогичного товара малоизвестной марки.

В категории товаров для любителей загородного отдыха белорусы чаще всего доверяю только брендам, которые существуют на рынке больше трех лет.

ТОП-5 брендов в бытовой технике:

  • Samsung
  • LG
  • ATLANT
  • BOSCH
  • Indesit

ТОП-5 популярных брендов для дачников:

  • Olsa.
  • Bosch
  • Eco
  • Husqvarna
  • Makita.

Пятерка популярных брендов в категории “Косметика”:

  • Missha
  • Antonio
  • Banderas
  • Vichy
  • Vrsace
  • La Roche-Posay.

ТОП-4 брендов в категории “Спортивные товары”:

  • Sundays Fitness
  • Starfit
  • Svensson Body Labs
  • Stinger.

ТОП-5 брендов в категории “Товары для детей”:

  • Ника
  • Lego
  • Pampers
  • Bambini
  • Lorelli

Популярные бренды товаров для уборки дома

  • Finish
  • Grite
  • Ariel
  • Tide
  • Yplon.

ТОП-5 брендов товаров для животных

  • Trixie
  • Ferplast
  • Aquael
  • Hills
  • Pro Plan.

Эксперты отмечают, что за несколько лет поведенческая модель покупателей по отношению к брендам не изменилась. А вот вера в географическое происхождение товара (“сделано в Германии”) исчезла. Во времена когда японские бренды производятся в Китае, потребители доверяю только торговой марке, полагаясь на репутацию компании. Больше всего доверия к торговым маркам, которые подкреплены положительными отзывами других покупателей. Производители косметики давно выяснили, что люди стремятся к постоянству и одинаковому набору брендированных баночек.

Никаких революций в мире брендов в 2018 году не произошло. Изменения грядут разве что на полках с бытовой химией. Аксакалы Tide, Ariel и Fairy по-прежнему сохраняют популярность, но им на смену просятся представители новой касты безопасной химии Synergrtic и Frosh.

Любовь к брендам — не сильнее привязанности к деньгам. Как только именитые товары дорожают, белорусы стараются найти им замену. При этом за последний год импортные “знаменитости” дорожали только в рублях, демонстрируя стабильность в родной для себя европейской валюте.