246,1K подписчиков

Пианист Юрий РОЗУМ о славянской культуре

145 прочитали

«Что для вас славянская культура и в чем её особенность?» - такой вопрос мы задали знаменитым россиянам и белорусам.

Вот что нам ответил народный артист России, пианист Юрий Розум:

«Что для вас славянская культура и в чем её особенность?» - такой вопрос мы задали знаменитым россиянам и белорусам.

– Славянская культура для меня прежде всего — это родная культура. И фамилия у меня белорусская, и корни белорусские. В доме всегда звучала русская, белорусская, украинская песня. Мой папа был известным певцом, а мама — хормейстером хора «Русская песня». Я подчеркиваю, именно русской песни. Мое музыкальное сознание сформировалось на основе славянской культуры, которая настолько самодостаточна и значительна, что заслуживает всяческого восхищения и поддержки. Очень приветствую существование такого фестиваля как «Славянский базар». Бду рад, если и славянскую классическую музыку включат в программу фестиваля. Хочется, что бы славянская идея была знаменем объединения и сближения наших народов, а то вся Европа объединяется, а мы не только разобщаемся, но и порой начинаем враждовать. Но я хочу верить, что культура и искусство сотворят чудо, и наши народы вновь объединятся. И не только в рамках общего фестиваля.

Фото: abtv.ru

© "Союзное государство"

Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите журнал, подпишитесь и поставьте лайк!

Как на этот вопрос ответил

телеведущая Елена СПИРИДОВИЧ
композитор-песенник Григорий ГЛАДКОВ
писатель Николай ЧЕРГИНЕЦ
художник Никас САФРОНОВ
певец Александр СОЛОДУХА

Другие опросы нашего канала можно увидеть здесь