Чтоб не замерзнуть в -60. Как готовят автомобили к жутким морозам Сибири и Арктики

19 January
8,6k full reads
1,5 min.
9,4k story viewUnique page visitors
8,6k read the story to the endThat's 92% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Путешествие и эксплуатация автомобилей в условиях сильных морозов требует особого внимания к технике и ее максимальное утепление.

Сегодня я расскажу, как утепляют автомобили для Сибири и Арктики

Сначала салон разбирается и проклеивается специальным покрытием, который сдерживает тепло в автомобиле

Устанавливаются два подогревателя. Один для двигателя, который называют "мокрым". Он может подогревать охлаждающую жидкость даже если двигатель заглушили

Второй подогреватель в салон, он еще называется "сухой фен". Помогает прогреть автомобиль изнутри, если печки не хватает.

Дальше устраняем причины утечки тепла. Ставим двойное лобовое стекло (просто приклеиваем второе такое же к первому), через него обычно идут самые большие потери.

И также устанавливаем двойное остекление на все остальные стекла авто. Для этого вырезается прозрачный пластик под размеры стекла и приклеивается на двусторонний скотч.

На двигатель укладывается специальное одеяло из негорючих материалов

И закрывается решетка радиатора, это можно сделать даже обычной картонкой.

Обязательно к зиме нужен надежный и мощный аккумулятор, который не разрядится из-за морозов или использования автономного отопителя. На этих автомобилях установлены аккумуляторы RDrive.

Еще заметил в Якутии, что днище автомобиля прокладывают брезентом, чтобы во время движения тепло из двигателя не выдувало.

С таким утеплением эти автомобили ездили в Арктику и выдерживали холода по -60 градусов.

Впереди будет много интересных постов по наше путешествие по Якутии, поэтому чтобы не пропустить ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/