Фуру сложило на зимнике. Как мы проезжали перекрытую дорогу

4 February 2020
12k full reads
1,5 min.
13k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 87% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Очень часто спрашивают, а нафига ставить большие колеса автомобилю, ведь бОльшую часть времени все равно едешь по дорогам и зимникам, где можно проехать на обычных. Действительно, сложных дорог в путешествии может быть не так и много, процентов 5, но именно для них и готовится автомобиль. Там, где обычный автомобиль встанет и придется искать помощь, подготовленный легко проедет. Так и нам помогли большие колеса на зимнике, когда мы встретили раскоряченную на всю дорогу фуру.

Подъезжаем мы к одному из подъемов на зимнике из Усть-Кута в Мирный, а тут такая картина

Фура не вышла в подъем, колеса забуксовали, машина откатилась назад и сложилась, перекрыв весь путь.

Подъехали, думаем, что делать.

Ждать не вариант, время поджимает, а такую проблему можно решать и не одни сутки, прицеп груженый и очень тяжелый, а задняя тележка застряла в сугробе.

Шофер уже нервно накидывает цепи на колеса.

Если бы сделал это до подъема, то такой бы проблемы не было

Решаем попробовать пройти через узкое место по сугробам справа от фуры

Немного поломали лед и жесткий снег

И начали попытку проехать

Автомобиль проходит прям впритык, чуть-чуть не задевая полуприцеп фуры

Проходим

А вот и вторая машина пошла. По следам на снегу видно, что даже при таких больших колесах и высоком клиренсе днище идет по сугробу. 

Выбрались. Спасибо подготовленным автомобилям в Arctictrucks. Уж не знаю, сколько этот бедолага после нас еще вытаскивал свой автомобиль, но отборный мат по рации от других водителей фур мы слушали еще долго. 

А вообще эти автомобили едут на Чукотку на самый восточный мыс Евразии, где вообще нет ни зимников ни дорог.

Путешествие проходило в рамках проекта "Евразия: от края до края" Богдана Булычева.

Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback