40 869 subscribers

Худшие шиномонтажки России на Колыме и в Якутии. Сервис на нуле

9,1k full reads
10k story viewsUnique page visitors
9,1k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time

Путешествовать по дорогам Якутии и Колымы очень не просто, особенно весело ремонтировать колеса после этих путешествий. Столкнулся на местных шиномонтажках с лучшим сервисом.

Очень многие местные дороги посыпают тем, что можно произвести рядом, а это скальник, который распадается на очень твердые и довольно острые фракции. 

Если даже постепенно их укатывают, то регулярно дорожники, обслуживая дороги, проходят грейдером и переворачивают камни.

Таким образом на такие острые конечности очень легко напороться и пробить или даже порвать покрышку. 

Первый раз я налетел на такой на трассе "Лена". Сначала долго пытался заклеить.

Но потом понял, что толку от этого нет и поменял на запаску. Кстати, местные обычно берут по 2-3 запасных колеса и относятся к ним как к расходникам.

Населенные пункты как и шиномонтажки в этих местах редкость, а поэтому на вес золота. Без целой запаски я ехал максимально осторожно и через километров 100 нашел шинку, которая скоро должна была закрыться. Кое как упросил мастера отремонтировать колесо, и он согласился.

Стою около машины, жду когда подойдет мастер, чтобы снять пробитое колесо с запаски, он не выходит. Проходит пару минут, шиномонтажник выглядывает и кричит, чтобы я нес колесо быстрее, иначе делать не будет. Ну ладно, может занят. Я все-равно был грязный, снял колесо сам и оттащил к нему. Пока ужинали, он его заварил, я расплатился и сам снова прикрутил на заднюю дверь, перекинув на свое место уже в Якутске.

Потом словил камень на трассе "Колыма", когда обгонял фуру. Впервые в жизни починил колесо жгутами, которых заранее набрал дома

Потом еще одна дырка недалеко от Усть-Неры практически посередине между Якутском и Магаданом. Сколько раз я пробивал колеса за это путешествия, столько не пробивал за 4 года владения этим аппаратом. Тут я уже справился с жгутами еще быстрее, чем в первый раз, опыт, фигли:)

Но рисковать все-таки побоялся, в своих силах был не уверен и решил сделать нормальные заплатки в ближайшем же городе.

Заехав в Усть-Неру, долго кружили по этому депрессняку. Такое ощущение, что тут случился апокалипсис

Встретили молодых парней, чинивших мотоцикл, спросили, где найти шиномонтажку, подсказали.

Покружив еще, нашли-таки шикарную вывеску 

Проехали к этому зловещему месту по лужам и грязи, асфальта тут, видимо, не было никогда. Нашли мастера, спросили, может ли поставить заплатки вместо жгутов, тот утвердительно покачал головой и сказал принести колеса. Всмысле? В этой грязище, где нет и намека на ровное место в чистой одежде снова ковыряться под машиной? Попросил его снять колеса, за что готов был доплатить. Мастер сказал, что этой ерундой заниматься не будет и показал в сторону домкрата, который может дать мне попользовать на время. В общем, решил я и дальше катать на жгутах, с которыми и спустя год ничего не случилось:)  

Сервис, короче в этих местах на высоте, поэтому, если вы никогда не домкратили машину и не снимали колеса, лучше сюда и не думать приезжать.

А с какими ситуациями отсутствия сервиса и клиентоориентированности встречали вы?

Ставим лайк и подписываемся на мой канал, чтобы не пропустить следующие посты: https://zen.yandex.ru/bepowerback