Бренд как искусство

15.05.2018

Как часто Вы покупали ту или иную вещь, основываясь не на характеристиках товара, а исключительно потому, что Вам нравится этот бренд или товарный знак?

Даже не так… Как часто Вы приобретали вещь, зная, что именно этот бренд или товарный знак настолько хорош или настолько высокого качества, что рука сама тянулась к кошельку. Или сквозь стекло витрины взгляд выхватывал именно это название бренда, фирмы?

У нас у всех, как у покупателей, есть предпочтения. И эти предпочтения были сформированы задолго да того, как мы стали клиентами того или иного бренда.

Бренд — это искусство!

Созданная индивидуальность! Бренд вызывает в Вашем сознании устойчивую картину того, что Вы жаждете получить, и сопровождается большим количеством каналов восприятия: музыка, видео-образы, краски, манера, и дарят волшебные ассоциации.

Бренд должен быть привлекательным! Он «затачивается» под задачу. Под задачу сделать определенные ценности важными для покупателя.

Как это сделать?

Вот пункты, которые нужны для правильного создания бренда:

1. Цели.
2. Ценности.
3. Миссия.

Эти пункты обязательны: это ядро бренда, оно стабильное. Цели — это направление движения, ценности — это принципы достижения цели, а миссия — это то, что окружающий мир получает от Вашего движения к цели.

Энергичный бренд заставляет покупать. Энергичный и интересный! Сделайте свой бренд понятным, интересным и привлекательным! «Отточите» Ваше предложение, чтобы покупателю было выгодно сотрудничать с Вами.

Покажите Клиенту «рост», добавьте «ценность», возьмите 2-3 качества и распиши их как «изюминку», при этом задайте мотивацию. Не теряйте суть, дайте главное. И конечно, подарите настроение!