Какой кофейный бренд наиболее популярен у половины итальянцев

15.07.2018

Вам знакомы эти люди на фото ниже? Все они и многие другие большие почитатели кофе. Эти знаменитости знают, что такое роскошь вкуса. Уверены, что и вы хотели бы присоединится к ним.

День начинается с утра. Неохотно просыпаясь, особенно пасмурным утром, всегда хочется начать день с чего-то хорошего, позитивного.

Такие же мысли возникают у каждой итальянской домохозяйки, которая думает, чем угостить утром своего мужа, чтобы придать ему бодрости и обеспечить хорошее настроение. Социологические исследования в Италии показали, что при возникновении такого вопроса 50% женщин делают определенный выбор – это Lavazza. Итальянцы искушенный народ в вопросе употребления кофе. Исторически, будучи крупной перевалочной базой, через страну поступало большое количество необработанного кофе в Европу из колониальных плантаций. Поэтому не удивительно, что именно Италия является одним из исторических европейских лидеров по производству и созданию наиболее уникальных кофейных смесей. Данная страна по праву считается законодателем мод в кофейной сфере.

Подумайте о небольшой чашечке самого вкусного и бодрящего кофе LAVAZZA с воздушной пенкой - и утро сразу преобразится. Разве эта утренняя чашечка не поднимает настроение….

Итальянцы считают, что если Вы собираетесь провести бизнес-встречу, ожидаете гостей или хотите уединится с друзьями – во всех этих мероприятиях угостите своих собеседников чашечкой экспрессо LAVAZZA. Ваша заурядная встреча сразу же приобретет новые краски, станет более уютной и теплой.

Когда вам еще нужно провести очень важных деловые переговоры, а сил практически нет, конечно же на помощь придет одна из старейших компаний Италии – LAVAZZA, которая более ста лет – с 1895 года, вносит изюминку в каждую деловую или будничную встречу. Разве хорошая уютная обстановка с легким ароматом кофе не растопит сердце даже самого жесткого переговорщика.

А задавались ли вы когда-нибудь вопросом – кто стоит за этими словом LAVAZZA, кто преображает ваш день.

Всю эту красоту и богатство вкуса создал один человек – Луиджи Лавацца. В конце IХХ века, когда жизнь протекала размеренно и буднично, обычный итальянский провинциальный парень приобретает на все свои сбережения, накопленные долгим и упорным трудом, небольшую продуктовую лавку в итальянском городе Турине. Луиджи Лавацца первым начинает продавать не просто отдельные сорта кофе, а пытается их смешивать и обжаривать. Он получает уникальные вкусовые сочетания, которые сразу же делают его знаменитым, а кофе – еще более желанным.

Следующим шагом, который сделал бренд LAVAZZA более знаменитым и узнаваемым, было внедрении Луиджи Лавацца нового революционного новшества - пергаментной упаковки, которая могла сохранить аромат обжаренных кофейных зерен. После этого специально приобретенный фургон LAVAZZA начал развозить свежеобжаренный кофе за пределы города Турина. Такое логистическое решение сделало бизнес значительно преуспевающим.

У компании были как взлеты, так и экономические трудности, которые всегда совпадали с мировыми финансовыми или военными кризисами. Но, несмотря ни на что, компания не только восстанавливала потерянные позиции, но и активно завоевывала новые.

Гордость компании LAVAZZA - это продажа практически 50% произведенной продукции на внутреннем рынке Италии, экспорт составляет 25% продаж. Высокое качество продукции уже оценили в 80 странах мира, куда регулярно поставляется кофе, произведенное на четырех предприятиях, расположенных в Италии и еще двух – за рубежом. Расширение маркетинговых позиций компании LAVAZZA обеспечивают ее семь представительств в США, Франции, Германии, Испании, Великобритании, Португалии, Австрии. На данный момент компания вышла на рынок Индии за счет приобретения контрольного пакета акций в компании Sterling Infotech group.

LAVAZZA сертифицирована согласно требованиям ISO 9003. Высокое качество продукции также подтверждено несколькими международными наградами. Над новыми вкусовыми сочетаниями работает специально созданная «Лаборатория кофе». LAVAZZA ведет активную международную маркетинговую деятельность, развивает свои производственные мощности, а также розничную сеть брендовых кафе.

Если же вам стало грустно или просто хочется поднять настроение – просто зайдите в кафе и приобщитесь к большой семье LAVAZZA, ведь только в ней все равны и здесь вы увидите банкиров и промышленников, известных артистов и политиков, инженеров и домохозяек.

Ведь только LAVAZZA делает роскошь доступной каждому!

Сертификаты LAVAZZA

UTZ – высший уровень социальной защиты и экологической безопасности при производстве кофе.

Rainforest Alliance подтверждает, что при производстве кофе использованы только зеленые экологически чистые сертифицированные зерна и они не могли соприкасаться или же смешивается с несертифицированными.

ISO 9001:2008 производственный процесс соответствует требованиям ISO

CODEX ALIMENTARIUS предоставлен заводу LAVAZZA в Турине в том, что предусмотрены все риски для конечного потребителя.

Сертификат CONFIDA предоставлен заводу LAVAZZA в Турине и свидетельствует о высоком качестве обжаренного кофе по сравнению с уже установленными нормами для вендинговых автоматов.

Сертификат гарантирует, что завод LAVAZZA в Поццилли соответствует всем требованиям переработки сырья органического происхождения и не смешивался с несертифицированным сырьем.