Уязвимые к коррозии места Pojero Sport. За ним нужно приглядывть!

Пост об очень хорошей машине для настоящих мужиков, на которой можно съездить и в магазин, и на рыбалку, и на охоту. Пройдёмся по слабым местам автомобиля, за которыми если не приглядывать, то возникнут проблемы при эксплуатации.

Pojero Sport средне размерный внедорожник, хорошо известной Японской компании Mitsubishi. Модель появилась в 1996 году, построен на базе пикапа L-200. На Американском рынке продавался под названием Монтеро, а на Японском – Челенджер.

Спереди не зависимая торсионная подвеска, сзади не разрезной мост. С 2000-го года был рестайлинг при котором задние рессоры заменили на пружины. Самый удачный мотор, который ставился на данный автомобиль, это бензиновый 3-х литровый V-6 мощностью 170 л.с., атмосферник. Разгон автомобиля массой примерно 2 тонны за 12 секунд.

С раздаткой Park time, автомобиль без межосевого дифференциала, со стандартным режимом: задний привод, полный привод, полный привод с пониженным рядом передач.

Одно из слабых мест автомобиля, это передняя кромка капота. На нём постоянно образуются новые кратеры от встречных камней. Поэтому в этом месте машина в первую очередь начинает ржаветь. Лучше будет за ранее, обтянуть какой ни будь плёнкой, для защиты капота.

Крышка багажника, по кромке, где повреждено лакокрасочное покрытие, активно начинает ржаветь. Кузов не оцинкован, поэтому в срочном порядке такие вещи нужно подкрашивать.

Если вместо запасного колеса, установлено ГБО, то со временем баллон начнёт ржаветь. К этому вопросу нужно так же подойти с полной серьёзностью и предпринять какие либо меры, так как это в первую очередь безопасность.

Ещё один момент, который свойственен многим маркам автомобилей, это пластиковые накладки на пороги, которая устанавливается с помощью 4-х саморезах. По периметру прилегания пластиковой накладки к металлу, из за потёртости краски возникает ржавчина.

Необходимо следить за внутренней частью передних крыльев. Со временем туда набивается влажный песок с грязью через не большие щели и крыло начинает гнить с довольно таки быстрой скоростью.

Перейдём к более серьёзным проблемам. Рама автомобиля. Она является как плюсом, так как машина на раме в целом крепче, так и минусом, потому что рама очень подвержена коррозии. Раму необходимо периодически обрабатывать специальными материалами и в последующим следить за её состоянием. Если рама сильно повреждена ржавчиной, то переезд какого ни будь препятствия может привести к трещине в раме или ещё хуже. Так же на раме есть номерной знак и если его съест ржавчина, то возможно возникнут проблемы при переоформлении автомобиля.

Ещё одно опасное место, это топливная магистраль от заливной горловины до бензобака. Она скрыта кожухом на пластиковых клипсах. Под кожухом родное покрытие отлаивается со временем и начинает ржаветь.

Уделяйте должным образом внимание своим автомобилям.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, всего вам хорошего!