Как меня обманули на 2500 рублей на Алиэкспресс

24.06.2018

С таким видом мошенничества встречаюсь впервые. Китайцы все жалуются, что их русские обманывают, а они сами то не лыком шиты и ежедневно у них все новые и новые схемы развода граждан и нашей страны. Подробнее в моей истории ниже.

Заказала я на Алиэкспресс в день Черной Пятницы много чего и в том числе у одного продавца нашла выгодный вариант светодиодных штор за 2500 рублей, вместо первоначальной цены в 3600 рэ. Разница в 1100 была ощутима. Радостная, что сделав удачные покупки начала ждать своих заказов. Все пришло быстро, примерно от двух недель до трех, но только почему-то не шли мне мои шторы, которые я заказывала специально к Новому Году чтобы украсить ими комнату.

Когда подходил срок защиты покупателя, то я написала продавцу и попросила продлить мне на 30 дней. Он все сделал и извинившись сказал, что заказ уже в пути, и скоро прибудет в мое почтовое отделение. Я опять стала ждать.

Время от времени заглядывала в информацию о посылке, но там видела надпись, что информация в данный момент недоступна, попробуйте обновить страницу через некоторое время. Сколько бы я не обновляла все так же было не доступно. Написала в Алиэкспресс ТП, они мне посоветовали почистить куки в компьютере и что станет все нормально.

Действительно почистила и информацию увидела, но она была совершенно не такой какую я ожидала. Там было написано, что товар я уже получила. Списалась с продавцом и он тоже подтвердил, что я все получила и попросил оставить отзывы о его магазине и желательно положительные.

Я написала возмущение, что ничего не получала. Китаец удивился и попросил меня узнать все на моем почтовом отделении. Пришла я туда и мне так же сказали, что посылку я якобы уже получила. Я говорю ну ок предоставьте мне подтверждение - квитанцию заполненную моей рукой и с моей подписью. Они долго что-то там искали, сказали что найти не могут в данное время, попросили мой номер телефона и сказали что свяжутся со мной.

Томительное двухнедельное ожидание и я не выдержав снова отправилась на почту на разборки. Там сидела уже другая сотрудница. Сказала, что не в курсе моей ситуации и тоже начала искать, поискав нашла информацию о том, что мою посылку они отправили обратно еще месяц назад.

Я говорю как обратно, вы же мне говорили, что я ее получила. На что девушка ответила, что бывают у них сбои и глюки в компьютерной программе. Отправка была из-за того, что на посылке была указана неверно моя фамилия и улица, и они не знали кому и куда присылать уведомление. Тайна покрытая мраком.

Ну ладно думаю я, попробую написать китайцам тем более что срок защиты покупателя еще не прошел. Только я сразу открыла спор и причину указала, что товар мной не получен до сих пор. Кто открывал спор на Алиэкспресс знает, что сначала вмешивается продавец и просит тебя все с ним урегулировать и спор закрыть, а потом все переходит в обострение и уже вмешивается арбитраж Алиэкспресс.

Каково же было мое удивление когда мне ответили в этот же день и уже сразу Алиэкспресс указав причину что товар мной получен и деньги уйдут законно к продавцу. Вот так я и посылки не получила, и деньги потеряла. Я не очень много получаю на своей работе и для меня 2500 рублей это существенно.

Обман состоял в следующем: китайский продавец специально указал мои данные неверные сделав "ошибку" в фамилии и названии улицы. Так он и при деньгах остался, и посылка к нему пришла обратно мной не полученная. Ну и как всегда подкачала "надежная" почта России.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ

Впереди еще много интересного для вас. Скажи мошенникам нет!