Заменил все сайлентблоки в подвески на обычные подшипники: Показываю, как едет автомобиль и что изменилось!

5 February
40k full reads
1 min.
43k story viewUnique page visitors
40k read the story to the endThat's 94% of the total page views
1 minute — average reading time
Подвеска на подшипниках
Подвеска на подшипниках
Подвеска на подшипниках

Сайлентблоки нужны в автомобиле для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Казалось бы, любой подшипник - это вещь противоположная сайлентблоку, ведь там соединение абсолютно не упругое. Так что же будет, если заменить все сайлентблоки в подвески на подшипники?

Блогеры с Ютуб-канала "Гараж 54" решили провернуть этот эксперимент на личном опыте и своём автомобиле. Для этого, они использовали отечественный универсал, у которого они полностью разобрали подвеску, чтобы установить вместо упругих деталей - подшипники. Причём, сами подшипники, они без каких-либо проблем подобрали в ближайшем магазине автозапчастей.

Подвеска на подшипниках
Подвеска на подшипниках
Подвеска на подшипниках

Местами всё было даже слишком легко. Подшипники как родные становились на место сайлентблоков, однако местами от времени на элементах подвески появились дыры и вот уже там, пришлось чуть-чуть помудрить. Тем не менее, спустя некоторое количество времени все детали были собраны и установлены на автомобиль.

Подвеска на подшипниках - результат
Подвеска на подшипниках - результат
Подвеска на подшипниках - результат

Первое, на что обратили внимание блогеры, так это на собранность подвески. Если раньше, многие элементы допускали смещение влево вправо, то теперь, все стоит мертво. Кроме того, сама подвеска, стала мягче, ведь теперь ничто не оказывало дополнительного сопротивления на скручивание. Смотрите сами: