Плоть и кости. О балете без прикрас

19k full reads
23k story viewsUnique page visitors
19k read the story to the endThat's 84% of the total page views
50 seconds — average reading time
Плоть и кости. О балете без прикрас

Плоть и кости (2015). Этот многосерийный фильм обладает непонятным очарованием, несмотря на трагичность сюжета и эмоционально тяжелые картины. Возможно, во многом благодаря актрисе, сыгравшей главную роль, Саре Хэй. У ее героини в фильме кличка "Бэмби". Похоже.

Плоть и кости. О балете без прикрас

Юная и талантливая балерина Клэр успешно проходит кастинг в престижную балетную труппу. Это ее шанс добиться чего-то значительного на выбранном поприще, несмотря на жестокие условия. Однако, ее мрачное прошлое все время норовит испортить будущее.

Плоть и кости. О балете без прикрас

Сюжетом предусмотрен деспот-злодей, художественный руководитель труппы, которого сыграл Бен Дэниелс. О! Он очень правдоподобен. Образ этого персонажа продуман до мелочей. Его ужимочки как гипноз для неискушенных перед тем, как он их сожрет на завтрак.

Плоть и кости. О балете без прикрас

Ирина Дворовенко играет в сериале стервозную приму, готовую через боль и кровь идти по головам, чтобы оставаться на том месте, где она есть.

Плоть и кости. О балете без прикрас

Любители танцевальных картин, если видели фильм "Авансцена" (2000), наверняка, запомнили красавчика Сашу Радетски.
Спустя 15 лет в этом сериале он снова играет артиста балета.

Плоть и кости. О балете без прикрас

Несмотря на всю пакость, о которой рассказывается в фильме, о той иллюзии, что создает балет, и чем на самом деле он является, результат этого адского труда неизменно поражает. Красота и изящество линий, которые создаются человеческим телом - это настоящее наслаждение для глаз!

Плоть и кости. О балете без прикрас

Впечатления от просмотра неоднозначные. Несмотря на мрак, царящий на экране, что-то цепляет и, в надежде, что все кончится хорошо, ты смотришь до конца..

Спасибо за внимание, читатель♡ Продолжение найдется здесь (кликнуть).

Плоть и кости. О балете без прикрас